Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Нормальная машина, если не ездить на обслуживание к официалам, потому как там работают криворукие идиоты, конкретно речь о Genser. Причем, к продаванам претензий нет, речь конкретно о сервисменах. Далее, это машина, не "сел и поехал", это надо четко себе представлять. В первую очередь регулировка подшипников передних ступиц. Эту операцию надо провести сразу после покупки и повторить еще пару раз через каждые 3000 км и тогда все будет ОК. Далее, это пружины и амортизаторы, для деревни они подходят (про надежность не говорю), для города, трассы и бездорожья - нет, одозначно. Есть прекрасные пружины фирмы Леджфорс и питерские аморты, эээ... забыл название. Машина становится жестче, но и управляемость на уровне. На 120 км/ч машину уже не надо отлавливать, да и не проседает как на родных. Далее расход, тут однозначно перепрошивка контроллера БУД, почему на заводе не делают, не знаю... И на динамику то же положительно влияет, кстати. Сцепление, это как повезет, заводское я поменял через 3000 км, следующее на 30000 км, сейчас почти 50000, вроде все ОК, кажись повезло наконец. Брать эту машину "чтоб было" я считаю смысла нет. А вот периодическое легкое бездорожье (ну если чтоб без трактора) доставляет массу удовольствия, рыбалка, охота, просто на природу, это да. Ну и конечно придется читать форумы, набираться опыта и знаний, по эксплуатации машин и конкретно щнивы.
Достоинства
Как ни странно, очень мало поломок возникших в результате штатной эксплуатации. Могу вспомнить только тросик воздушной заслонки отопителя, лопнула оболочка. Поставил старого образца, железный. Люфт побольше, а так нормально. А порванный от контакта с грунтом, пыльник заднего кардана, не считается, говна были тяжкие, сидели почти все и подготовленные и не очень. Генератор от контакта с речным бродом, потом сдох, то же не в счет. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, зимой, по заснеженной дороге, это песня. Понижайка без блокировки, то же большая редкость. Допустим, заехать на очень высокий бордюр, либо с ходу с риском повреждения подвески, либо потихоньку на понижайке. Если блокировка при понижайке по умолчанию не отключаемая, есть риск повреждения трансмисси при вывернутых колесах. На Паджеро 4 например, блокировка на понижайке автоматически включается, при парковке на высокий бордюр машина начала трястись как припаподчная, не сразу понял, что колеса то я сильно вывернул, радиус поворота разный, а вращаются они с одинаковой скоростью, пришлось блокировку отключить и заехать с легкого разбега. Низкая цена расходников, я считаю в плюсе.
Недостатки
Динамика конечно на супер, обгоны допустим фуры которая едет 100 км/ч надо расчитывать. Сцепление кто б нормальное делал, я б спасибо сказал, ну может еще памятник отлил, в бронзе. Хотя там постоянно изменения в конструкцию вносят, может решили уже... Амортизаторы и пружины из этой же серии, хотя на вкус и цвет, все фломастеры разные. Любой кто покупает внедорожник, рано или поздно задумывается о тюнинге. Исключения по пальцам пересчитать можно. Рейнджровер, эээ.... да и все пожалуй :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Янкин
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.