Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машину выбирал долго. Рассматривал и б/у легковые иномарки типа Лансера и Мегана и паркетники типа Судзуки SX4. Но, поездив зимой в отцовой Шниве, понял, что это будет оптимальным выбором. Купил в комплектации GLC, цвет "Айсберг". Пришлось гнать из Москвы, ибо наши дилеры на белый цвет даже в очередь не ставили.

Понравилось:
Машина очень комфортна даже в сравнении с иномарками (а я ездил на многих, включая Лексус RX - работа такая). Обзор великолепный. Эргономика прекрасная - все под рукой, на интуитивно понятных местах. Машина и в -40 заводится с полоборота. Печка - огонь, и в -30 в салоне жарко, машина прогревается в момент. Кондиционер - зверский, в +35 окна могут инеем покрыться. Несмотря на слабый мотор, передвигаться быстро вполне возможно.
Лезет по пересеченной местности как танк, подвеска очень комфортная.

Недостатки.
Пожалуй, главный недостаток - все-таки слабоват мотор. На трассе в подъемы тянет неохотно. И не понравилась система управления климатом: обдув "стекло и ноги" настроить очень сложно. Да и вообще давно пора уже переключатели на сервоприводах ставить, а не тросовые.

Теперь проблемы (куда ж без них).
Машину, постоявшую у дилеров, больше покупать не намерен. Ибо у моей оказалось подмененным сцепление и трапеция. За 30 000 км это "левое" сцепление убило мне все муфты в КПП и все синхронизаторы. Когда полез менять залюфтившую трапецию, обнаружили, что кто-то ее УЖЕ менял, а раз не я, то только дилеры втихаря (видимо кто-то по гарантии приезжал, а им неохота было с завода компенсацию выбивать, вот они с еще не проданной и поставили). Причем я слышал, что такое творится не только у дилеров наших машин, но и у иномарочных тоже. Но эти проблемы я в минус машине не ставлю, т.к. это вина дилеров.
Без вины дилеров (и без моей вины) проблема была только одна - на 35 000 км поменял ступицу. Но не могу не отметить живучесть машины - на практически дохлой ступице порядка 2 000 км проехал.
Остальное либо незначительно, либо я сам в этом виноват, например, поменял втулки реактивных тяг, но это было ожидаемо с учетом моего стиля езды (по практически любым ямам и кочкам - в Пензе все дороги такие - я даже газ не сбрасываю. Единственно, если яма/кочка такая, что можно либо что-то оторвать либо с дороги улететь, тогда, конечно, притормаживаю. Я внедорожник брал не для того, чтоб каждой кочечки бояться). Пробило передний сальник КПП, но это тоже было ожидаемо и по моей вине, ибо вместо рекомендованной полусинтетики я залил в трансмиссию синтетику.

Вердикт. Машиной доволен, на что-то другое менять не намерен.
Достоинства
Обзор
Комфорт
Проходимость
Непробиваемая подвеска
Доступность запчастей
Живучесть
Недостатки
Мотор слабоват
Невнятное управление климатом
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
дмитрий дмитриев
Пенза, Россия
Отзыв написан
26 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.