Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2012 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 34500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Брал машину из салона в максимальной комплектации . Выехал и подумал что под капотом нет двигателя, давлю на газ - машина не едет .До этого были две новые машины из салонов Ваз -2110 и Нива коротышка , коротышка по сравнению с Шевиком ракета. Ну да ладно , в гонках не участвовать - привык по маленьку за пару месяцев к такой динамике.
С "десяткой" и Нивой 4*4 я не знал никаких проблем при эксплуатации в течении первых двух лет вообще . На Шевике уже с первых дней и по настоящий момент так и не найдена причина неприятного писка по утрам на холодную .Секунд 10 что то пищит (напоминает писк прослабленного ремня на генераторе ) объездил всех "крутых" спецов - вердикт так никто и не вынес, все прохожие оборачиваются на этот писк . Сначала вжимался в сиденье от стрема - потом привык .
На ТО машина не бывает , т.к. поставил на нее сразу газ , ибо расход бензина в городе 14 литров удручает .
По сравнению с обычной Нивой Шевик комфортней , шире и мягче, нет вибраций (пока еще ) , есть салонный фильтр, кондиционер - что не мало важно по пыльным и жарким полевым дорогам. Шум и подвывание раздатки меня не удивило , предыдущая Нива с этим меня познакомила в полной мере.
В принципе ценовая категория машин способных без серьезных последствий для себя залезть в грязь довольно таки высока , поэтому за 540000 рублей взять что нить путевое кроме Шевика практически нельзя , китайцев не рассматриваю принципиально .
Ремонтопригодна , только не пойму что это - достоинство или недостаток ? Если часто ломается , то на кой мне этот "геморой" ? А она ломается .......пусть и не кардинально , но неприятно .
После 10000км пробега потек сальник полуоси задней, его цена 50 рублей , заменили.
15000 км лопнул расширительный бачек , вытекло половина тосола , без последствий обошлось. 130 руб. бачек заменил.
17000 км начал стучать подшипник в раздатке - замена обошлась 2500 руб . с работой, когда искали причину этого стука вскрыли задний мост . В нем были пластмассовые подшипники на сателитах , мастер их заменил на металлические (старого образца) они надежней при сильных нагрузках. Отрегулировал зазор в мосту между сателитами и парой (с одной стороны его почти не было , с другой стороны был увеличенный).
В 25000 км все повторилось с этим подшипником . Мастер поставил какой то другой (якобы надежней) и сказал что если и этот разобьет - значит карданы плохо отбалансированы. Я "счастлив" что больше чем за пол.милиона получил себе такую , пусть и не большую , но постоянную головную боль .
В 34000 км снова лопнул расширительный бачек и вытекло около 2 л. тасола , опять без последствий , но такая лотерея начинает напрягать . Расширительный бачек надо записать как расходник.
После трех месяцев эксплуатации начал стучать на кочках замок задней двери. Резинки уплотнительные просели .Замок подтянули , стук пропал , появился снова через месяц. В резинку (в районе замка) вставили еще одну резинку . Стук пропал на пару месяцев , сейчас опять стучит , но уже привык как и к постоянному писку по утрам . Человек ко всему привыкает .
Буквально вчера начал об что - то цеплять вентилятор печки, надо ехать в сервис , пусть вскрывают и устраняют .
После года обладания этим авто за те деньги что я за него заплатил могу поставить ему тройку не более . На двоечника он не тянет , но и хорошистом его не назовешь . Второй раз такую покупку уже не сделаю , лучше вытянусь на японца (L 200 хотя бы - легендарная проходимость и качество) .
50000 пробега начали скрипеть шаровые (значить через тысячи три им хана) благо они стоят копейки . Уже поменял родной вентилятор печки , за полтора года рассыпался подшипник на нем. По утрам кряхтит бендекс стартера (не отбрасывает) но это только утром и на холодную. Смазка бендекса не дала результата.
Определили наконец таки писк на холодную по утрам - это раздатка , но что конкретно в ней пищит осталось загадкой. В жару начали скрипеть на ходу стекла в дверях , после мойки какое-то время не скрипят .
Для себя сделал вывод что Шниву иметь надо как работягу которого не жалко .Тогда и с поломками легче мириться и приемлемый комфорт есть .
Достоинства
Зимой очень устойчивая и проходимая машина особенно на хорошей зимней шипованой резине. Теплая .
Простор салона радует .
Недостатки
Перечислю:
сальник полуоси , подшипник раздатки дважды , расширительный бачек дважды , проблемы с вентилятором печки и стук замка задней двери. Возможно придется менять кардан задний. После пары пробуксовок дергается сцепление.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Деревянко
Кисловодск, Россия
Отзыв написан
03 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2012 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.