Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2012 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, механика
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Автомобиль противоречивый. Перед шнивой был паджеро 4 3.0 автомат, что б понятно было от чего я отталкиваюсь в своих рассуждениях. Плюс сейчас второй авто в семье меган 2.0 вариатор 2012 года, что б уж совсем понятно было. Итак продав паджерика купил жене меган, себе шниву. Стояла в шоу-руме Дженсера в Москве на Новоясеневском. Комплектация LE. Чем и понравилась. Перед покупкой было много сомнений, прочитано много из форумов. Сделан вывод, брать можно, риск не большой, возможные поломки не смертельны. Что и было доказано в процессе эксплуатации. Первые впечатления машину держат за задницу. Так сложилось, я ее очень удачно обкатал, по трассе 60 км туда, 60 км обратно на скорости 90-95 км/ч. Прошивка блока управления двигателем оказалась неоптимальна. После прошивки расход на трассе наконец стал соответствовать паспортным данным 8-8,5 литров на сотню при 100 км/ч. Неустраивали "мутные" амортизаторы, заменил на более жесткие, управляемость машины стала более менее нормальной. После нескольких пробуксовок сцепление начало дергаться, на 5 тысячах км заменил на Крафтек, оно и более мягкое и более надежное, и что самое смешное более дешевое чем родное Валео. Старт машины вялый, но на трассе ехать можно, или я привык... Хотя конечно стихия этой машины проселочные дороги и бездорожье. Сперва я был немножко в шоке от проходимости этой машины по снежной целине. Сейчас уже привык :) За что люблю маленькие внедорожники, так это за чувство свободы которое ты испытываешь за рулем.
Хотя пересаживаясь с мегана на шниву, ощущение, что машину держат за задницу, возвращается :) Не, по городу, раскручивая движок до 3,5-4 тыс оборотов можно ехать очень неплохо, только вот расход уже будет по взрослому... Кто пишет, что кондей Шниве не нужен, а я скажу нужен! Хотя скорее не по прямому назначению, а с целью быстрого устранения запотевания стекол, чтоб печку не кочегарить на полную, на кнопочку, через минуту все ок. Еще народ пишет по поводу стука гидрокомпенсаторов, у меня стук был только когда двигатель работал на "втюхиваемой", другого слова не подберу, дилерами петроканаде 0w40, 5w40 и т.п. Этот эффект очень четко прослеживается при заменах масла. С завода - не стучат, дилер залил (на самом деле черт их знает, что они заливают) 5w40 - гидрики застучали при пуске. Послал на хер дилеров, залил нормальное масло 10w30 - не стучат (нормальное - это тойотовское в жестяной банке), на частном сервисе порекомендовали какое то не помню 5w40 - застучали, поменял обратно на 10w30 - все ок.
Недостатки
Про проблемы амортизаторов и сцепления с завода я уже писал выше и считать или не считать их поломками, это ваше дело. Из неисправностей когда что то однозначно отказывает, это потекшие цилиндры сцепления, оба, и главный и рабочий. Признаки их плохой работы, это плохое включение низших передач 1,2-я и задняя. Ну задняя, она сама по себе "с интелектом" плюс еще цилидры... Переломилась пластиковая оплетка тросика воздушной заслонки из-за того, что крепление этого тросика было применено то же, что и для металического тросика и оно просто перегрызло пластик. Поставил тросик в металической оплетке, работает, но былой четкости переключений уже нет. И наконец про главную пооблему этой машины. Она называется СТО Дженсер, Москва, Новорязанское ш. д. 1. Они не умеют ничего. Абсолютно. Достаточно сказать, что после замены масла в трансмиссии (коробка, раздатка, мосты) машина, после 150 км загудела как подбитый бомбардировщик. Вскрытие показало, трансмиссионное масло, трансмиссионным не было. Жалоба в GM-Avtovaz, в Дженсер, извинения с их стороны, признание, что машину обслуживал неквалифицированный механик, и т.п. Масло я заменил на частном сервисе на нормальную трансмиссионку из Германии. Гудеж исчез практически сразу, появился стрекот, напоминающий работу швейной машинки. Тыщ через пять пропал и он. По отзывам знакомых только более шумная трансмиссия, по сравнению с теми, кто не ездил к официалам, напоминает о бывшем приключении.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Янкин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2012 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.