
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
ШевиНиву приобрел 10 февраля 2012 года - исполнил свою давнюю мечту купить внедорожник. Принципиально не рассматривал старые иномарки и б.у. - не хотел напрягаться расходами на запчасти.
После имеющейся "Калины" - Шеви это небо и земля. Во-первых, простор в ширину и высоту, а во-вторых - высоко сидеть. Знаешь, что не зацепишься днищем не за что. Не для российских дорог "пузотерки" покупать! Конечно, машина с норовом - пришлось привыкать и к неторопливому разгону и к габаритам, чувствуешь себя как на БТРе: рвануть на светофоре с места и занырнуть в щель между рядами точно не выйдет. Когда ты это знаешь, поневоле катишь спокойно и неторопливо. Что самое интересное - на асфальте Шнива совсем не выразительна - скучная, вальяжная. Но на разбитой в хлам дороге едешь прекрасно. Пять баллов конструкторам - они хорошо сделали подвеску - тебе глубоко плевать, какое покрытие под колесами. Дороги у нас так себе, поэтому такое качество крайне актуально. Рекомендовать другому не буду, но если человече рыбак и грибник, приобрети Шниву и катайся себе довольный и счастливый.
После имеющейся "Калины" - Шеви это небо и земля. Во-первых, простор в ширину и высоту, а во-вторых - высоко сидеть. Знаешь, что не зацепишься днищем не за что. Не для российских дорог "пузотерки" покупать! Конечно, машина с норовом - пришлось привыкать и к неторопливому разгону и к габаритам, чувствуешь себя как на БТРе: рвануть на светофоре с места и занырнуть в щель между рядами точно не выйдет. Когда ты это знаешь, поневоле катишь спокойно и неторопливо. Что самое интересное - на асфальте Шнива совсем не выразительна - скучная, вальяжная. Но на разбитой в хлам дороге едешь прекрасно. Пять баллов конструкторам - они хорошо сделали подвеску - тебе глубоко плевать, какое покрытие под колесами. Дороги у нас так себе, поэтому такое качество крайне актуально. Рекомендовать другому не буду, но если человече рыбак и грибник, приобрети Шниву и катайся себе довольный и счастливый.
Недостатки
Замечаний особо нет. Скоро ТО-1, что интересно вылезет? Откровенных ляпов, пока, не замечено.Только разве что туго включаются раздаточная коробка и задняя передача. Теперь пару пожеланий к конструкторам на заводе. Надеюсь, что прочитают...Хотя о чем это я?
1.Когда выбираешься в большой город - напрягает езда по светофорам. Движка 1,7 мощьностью 79 л.с. для машины весом 1300-1500 кг маловато.Почему бы не сделать сил на 95-98?!
2.Неужели нельзя сделать на заводе конструкцию чтобы отключать второй мост? Архаизм по асфальту два моста крутить! В салоне тише бы было и расход бы топлива упал.
3. Заводская, якобы, "всесезонка", как колеса, в сущности дрянь! Чуть в снег и лед съедешь с асфальта, накатанной колеи и "свистишь". На следующий сезон куплю зимнюю шиповку. По грязи тоже наверняка не фонтан на штатной будет ездить. Если есть какие-нибудь недорогие варианты напишите марки и размеры. Крутой для глухого бездорожья не надо.
1.Когда выбираешься в большой город - напрягает езда по светофорам. Движка 1,7 мощьностью 79 л.с. для машины весом 1300-1500 кг маловато.Почему бы не сделать сил на 95-98?!
2.Неужели нельзя сделать на заводе конструкцию чтобы отключать второй мост? Архаизм по асфальту два моста крутить! В салоне тише бы было и расход бы топлива упал.
3. Заводская, якобы, "всесезонка", как колеса, в сущности дрянь! Чуть в снег и лед съедешь с асфальта, накатанной колеи и "свистишь". На следующий сезон куплю зимнюю шиповку. По грязи тоже наверняка не фонтан на штатной будет ездить. Если есть какие-нибудь недорогие варианты напишите марки и размеры. Крутой для глухого бездорожья не надо.
Автор
алексей крестьянинов
Ярославская обл.
Отзыв написан
29 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться