Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 82000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Мнений насчёт данной модели очень много и порой читая их, вознмкают спорные моменты, но я скажу лично от себя без преукрашиваний. Хотелось бы написать положительный отзыв об этом автомобиле. Машина достойная, за 5 лет эксплуатации вышел из строя генератор, сцепление (машиной управляла помимо меня жена и часто жгла его), по электрике нареканий не было кроме реле, один раз пришлось заменить реле кондиционера. Чистили инжектор и менял свечи (качество бензина оставляет желать лучшего), лил исключительно 92. Раньше ездил на 2106 и цену запчастей на все вазовские машины знаю, так вот, в отзывах читал про качество запчастей, я скажу одно:если покупать в проверенном месте и брать оригинал, то проблем не будет, все заводские детали служат исправно, да и недорогие в принципе. Сама замена в сервисе достаточно проста и за ремонт много денег выкладывать не придётся. Лить рекомендую SHX Ultra 5W40, и с увеличением пробега переходить на 10, по понятным причинам. В сравнении с иномарками цены разнятся в несколько раз. А теперь самое интересное, а именно за что так люблю я и многие обладатели Нив- проходимость, это не миф, это правда. Хотелось бы отметить незаменимый комфорт зимой, качаемый парковочного места, ты его делаешь себе сам. Проблем с этим никогда не возникало, все решала пониженная передача, и, если если снега было чересчур много, спасал дифференциал. Снег был не на ровной поверхности.... Летом очень легко и просто объезжать пробки по улицам города, где нет асфальта (такие в Самаре ещё есть), конечно же езда по проселочной местности вне зависимости от полосы и времени года. Все это возможно только при выборе правильной резины. Летом это может быть заводская кама 228, только дилеры могут удешевлять и ставить меньший размер, чем делали раньше. Особенно стоит серьёзно отнестись к зимней резине, она должна быть недешевой, поскольку она и прослужит в разы дольше дешевой и поможет пройти где нужно. Без правильной резины эта машина теряет все свои внедорожные достоинства. Отрицательные посты про проходимость исходят от тех обладателей, которые не уделяют должного внимания этому. Я ничего плохого не хочу сказать об УАЗ Патриот, но как по мне, он слишком большой, в отличие от нивы, которая смотрится достаточно аккуратно на дорогах общего пользования. Это ей не мешает быть просторной и комфортной. Панель приборов простая и удобная, все необходимое на ней есть, больше, я считаю, и не нужно. Есть такая проблема как шум, но он намного ниже, чем в привычной квадратной ниве, с иномаркой конечно не сравнится, но я сам его не замечаю и все, кто ездит внимание никогда на этом не акцентировали. Багажное отделение не такое, как в квадратной длинной ниве, где у тебя получался по сути небольшой коммерческий Транспорт, но если сложить задние сидения, места становится больше и можно, к примеру перевозить малогабаритную мебель.
Достоинства
Дорожный просвет, простор, обзор, оптимальная длина машины
Недостатки
Бывают неудачные выпуски с большим количеством бракованных запчастей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
valeryguryanov
Россия
Отзыв написан
9 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Надежность (90)
Проходимость (66)
Салон (45)
Обзорность (30)
Микроклимат (27)
Управляемость (25)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (9)
Дизайн (1)
Динамика (89)
Багажник (31)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
324
134
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Николай Нефёдов
Согласен со всем, кроме одного- запчастей качественных нет , можнотолько случайно купить.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
интересно почему шнива в разделе шевролет а не ваз - её что в сша выпускають
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
"машиной управляла помимо меня жена и часто жгла его" Жена ни при чем. Я заменил на пробеге 10000 км. Управляли только я (стаж 20 лет) и тесть (стаж 55 лет)
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
интересно почему шнива в разделе шевролет а не ваз - её что в сша выпускають
СсылкаПожаловаться
Потому что GM купил у ВАЗа права на выпуск Шнивы. Шнива не на ВАЗе выпускается, а на СП ВАЗа и GM: GM-Автоваз. И эмблема у нее Шевролетовская. Но от Шевроле там, понятно, ничего. Изначально, это Нива-2 - полностью продукт конструкторов ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
Пишете есть такая проблема как шум , значит не ездили на наших пятнашках , приорах и прочих пузатёрках , вот в них действительно оглохнешь .В шниве один недостаток , это слабый мотор.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гурьянов
Шум в сравнении с иномарками, для машины Российского производства, это замечательно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гурьянов
Насчёт мототра согласен отчасти. В использовании мне его хватало, но больше 170 не разгоняешься. Если вам не хватает мощности при обычной езде, скорее всего не уделяли должного внимания двигателю (лили некачественное масло, не меняли его, не меняли своевременно фильтры), также имеет роль обкатка двигателя
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Пуговкин
170 на Шниве. Вы с ума сошли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.