Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Можно ездить, если автомобиль полностью исправен и устранить все конструктивные недостатки. Но на практике это едва ли реально. В любом случае для преимущественных поездок по городу и нормальным дорогам, я бы её не рекомендовал. Во-первых, из-за достаточно слабого двигателя (80 л.с.) для полуторотонного автомобиля, из-за чего вялый разгон (в городе это актуально на светофорах). Во-вторых, из-за расхода топлива (14-15 л. в городском цикле). Во-третьих, хоть управляемость легче УАЗа и обычной Нивы, но всё-таки это далеко даже не Рено Дастер. К этому однозначно привыкаешь, но это не значит, что это перестаёт выматывать. Мне есть с чем сравнивать, т.к. когда эта машина начала бесконечно ломаться, пришлось для повседневной езды взять Рено Логан. После поездки на нём управляемость Нивой кажется очень некомфортной: тяжело нажимается педаль сцепления, дубовая педаль тормоза, тяжело переключаются передачи. Поэтому мой совет, исходя из опыта возни с Шевроле-Нивой, тем, кто выбирает между Шевроле-Нивой и Рено-Дастером - однозначно Дастер. Под вопросом только случай тяжёлого бездорожья. А уж тем, кто планирует покупку машины в качестве основной и одновременно внедорожной, тем более для повседневной езды - только Дастер. Увы, но реалии таковы. Если брать в качестве второй машины и смириться с надёжностью и недоработками, то я бы всё равно брать не стал, а смотрел бы уже в сторону обычной 3-х дверной Нивы. Потому что проходимость у неё ненамного, но лучше. На Шевроле-Ниве всё-таки не чувствуешь за рулём на бездорожье такого прыткого и лёгкого внедорожника, как обычная Нива. Застревал не раз на ней, даже в 30 см. сугробе (правда резина тогда была штатная, летняя). На зимней резине по сугробу идёт неплохо. Застревал даже на внедорожной резине в поле после проливных дождей. Не чувствуется всё-таки за рулём такой внедорожник, как короткая Нива. Ко всему прочему стоит добавить хамское отношение дилеров завода - многие неисправности вообще отказались диагностировать даже в течение гарантийного срока (например, задали вопрос: а кто оплатит рабочее время инженеру, который будет с вами кататься?). Некоторые неисправности отказались устранить, якобы я сам виноват. На завод писал претензии - также безразличное отношение, наплевать на потребителей. В ответах предупреждают, что если что, ещё на вас повесим и оплату диагностик и экспертиз. Сейчас суд с заводом, приезжал их юрист, про запах в салоне сказал, что это вообще что-то из области парфюмерии и не видит смысла это проверять на экспертизе. Ну и далее в таком же духе - это не неисправность, мы ни при чём, предъявляйте претензии дилерам.
Достоинства
Высокая проходимость в сочетании с относительным комфортом на трассе. Низкая стоимость по сравнению с импортными внедорожниками. По сравнению с обычной Нивой значительно комфортнее, меньше утомляешься на трассе. По моим ощущениям крейсерская скорость - 120 км/ч против 90 км/ч у обычной. Почти нет вибрации и гула раздатки даже на больших скоростях. Шумоизоляция значительно лучше.
Недостатки
1. Надёжность. Судите сами: больше 20 поломок (включая серьёзные и мелочи) за первый год эксплуатации. Серьёзные и более-менее значимые: падение компрессии до 5 атм в 4 цилиндре двигателя (дважды за первый год), сломался бензонасос, потёк антифриз из под нескольких хомутов, треснул расширительный бачок и вытек антифриз и т.д.
2. Конструктивные недостатки (которые так и не смогли устранить дилеры после неоднократных обращений и которые мне очень мешают). Машину ведёт в сторону на трассе даже при отрегулированном сход-развале и нормальной резине. Вонь в салоне (похожа на запах горелого масла) при открытом окне водителя и скорости больше 90 км/ч, из-за чего невозможно нормально ехать по трассе с открытым окном, пусть даже чуть приоткрытым. И это ещё не всё. Печка. Она и правда теплая. Но есть значительная недоработка. Если ставишь регулятор в любое положение кроме обдува лобового стекла и на улице мороз (примерно ниже -10), то при движении по трассе полностью покрывается наледью стекло водительской двери, становится ничего не видно. А оставлять регулятор всё время в положении обдува лобового стекла очень некомфортно - мёрзнут ноги. При частом пользовании ручником (на светофорах) и пробеге 20 тыс. км. трос вытянулся настолько, что его оказалось невозможно отрегулировать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Ушаков
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.