Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Повторно стал обладателем Шевроле Нивы.
Первой машиной 2008г был доволен болячки конечно имелись,но в целом впечатление хорошее.
С покупкой новой машины впечатления начали менятся.
Для Росии и не только, Нива всегда была внедорожником на котором можно на рыбалку поехать, за грибочками в лес. Зачем ее было одевать в текстурный пластик который подлежит только замене в случае поврежднения . Машина стала дороже, но не практичне.
Недавно наехал на блок бампером, замена бампера, хотя повреждение небольшое, но замена около 8-9 тыров.
Недоволен работой прогретой КПП, повышенный шум, а если ещё кондиционер включить..... как ведро с болтами,, на предыдущей такого не наблюдалось, хотя пробег около 50000. Кстати это наблюдается у многих новых шевиков.
Компессор кондиционера кстати тоже шумит.
В ходовой какие-то непонятные шумы.
Начала облазить краска на переднем бампере в районе решётки
Единственый плюс в отличии от предыдущей машины, это нет вибрации. тьфу,тьфу,тьфу,... чтоб не сглазить
И все это удовольствие за 530000 и очередь в полгода.
Уже немного жалею, что продал старую.
С удовольствием бы пообщался с представителями GM-Автоваз по поводу их продукции.
Недостатки
Шевик 2008г болячки с которыми столкнулся:-странная вибрация на 60км/ч которую так и не устранили в период гарантии и впоследствии
- потек радиатор( заменен по гарантии)
- небольшая течь хвостовика редуктора заднего моста и сальников полуосей в послегарантийный период решилась заменой сальников и масла с полусинтетики Mobil на минералку ТНК
- три раза ремонт генератора - замена диодного моста(выгорают диоды)
- замена шаровых за три года эксплуатации
- постянный небольшой расход масла полусинтетики Mobil в двигателе
- пару раз закручивали гидрокомпенсаторы
-два раза паяли бензобак в районе горловины , т.к. заправляюсь часто до полного,бензонасос сжимает бак. происходило зимой повидимому замерзал клапан.
- заменена трубка кондиционера ремонт не дешёвый около 3000р и это уже на второе лето.
Шевик 2011г на пробег около 6000 км:
- замена обеих передних сидений по гарантии - "вздулась провалилась" обивка сиденья после замены наблюдается повторно
- замена КПП, на прогретой слышался повышенный шум, в итоге перестала включатся 3-я передача, коробку заменили , шумит немного поменьше, но шуметь будет по сравнению со старой машиной, есть с чем сравнивать.
- при включении кондея повышенный шум в компрессоре
- оторвалось крепление теплоизоляционной защиты выпускного коллектора, езжу и звеню, при заезде Самара-Лада всем по барабану что у тебя там звенит, так и надо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Власов
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
29 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.