Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 86000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Рекомендовать наверное можно. Но не считаю, что Нива Шевроле стоит этих денег. думаю 400 -45о тысяч красная цена ей. Эксплуатирую с 11 года. Воздухозаборник установлен бестолково, направлен вперёд и ловит все брызги ( по большим лужам не ездил). По этой причине пришлось поменять двигатель. По твёрдой дороге машина идёт и груз тащит не плохо.
Достоинства
Достоинства: Проходимость конечно лучше чем у жигулей, да салон по комфортнее и более просторный. Обзор неплохой. С цепями конечно идёт как трактор. Езжу седьмой год. Эксплуатирую машину в северных широтах, не сказать что очень тёплый салон, но терпимо.
Недостатки
Я думал, что меня ни чего не будет останавливать. Однако я глубоко ошибся. Глина есть глина и она, родимая, тормозит всех подряд и цепи не помогают. Кто со мной не согласен, приглашаю на наши дороги. Как посыпались первый раз ступичные подшипники, так это стало хроническим заболеванием. В морозы двери замерзают, по незнанию вырвал две ручки на дверях. В сильные морозы -50, заводить не пытался ибо двери открылись когда потеплело. Менял раза три ступичные подшипники и сами ступицы 2 раза. В итоге поставил ступицы с нерегулируемыми подшипниками, пока похвалиться нечем, мало проехал. Да, Ручник, это особая беда, (грешен, признаю, периодически подтупливаю) чуть проехал на ручнике и всё, меняй колодки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий
Коми, Выльгорт
Отзыв написан
4 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Надежность (88)
Проходимость (73)
Салон (52)
Обзорность (30)
Управляемость (28)
Микроклимат (28)
Подвеска (24)
Ликвидность (11)
Свет (9)
Динамика (99)
Багажник (30)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Дизайн (0)
343
145
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Игорь КИС
....по этой причине пришлось поменять двигатель((( не лукавьте , вы её просто утопили . Глина цветочки , а вот чернозём после дождя это как толстый слой солидола.
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от Игорь КИС
Игорь КИС
....по этой причине пришлось поменять двигатель((( не лукавьте , вы её просто утопили . Глина цветочки , а вот чернозём после дождя это как толстый слой солидола.
СсылкаПожаловаться
Воля ваша, играть с Вами в верю не верю я не собираюсь. Приезжайте покатайтесь.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Дорога была мокрой но лужи были не достаточно большие, чтобы тупо утопить машину, а вот брызги, засасывает в воздухозаборник. Вот и весь секрет и вся тайна.
СсылкаПожаловаться
z z
Валерий, хочу вас разочаровать, воздухозаборник почти у всех машин выведен вперед, а у моего Патриота, вообще перед радиаторной решеткой. И до сих пор ни у одной машины не было проблем с двигателем из за брызг. Тем более далее установлен воздушный фильтр, перед фильтром поддон. С какой целью вы нам лапшу на уши вешаете? не понимаю. Если у вас был гидроудар, значит 100% вы её просто утопили, или мастер содрал с вас деньги сказав что был гидроудар. Вы или нас за дураков держите, или .....
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от z z
z z
Валерий, хочу вас разочаровать, воздухозаборник почти у всех машин выведен вперед, а у моего Патриота, вообще перед радиаторной решеткой. И до сих пор ни у одной машины не было проблем с двигателем из за брызг. Тем более далее установлен воздушный фильтр, перед фильтром поддон. С какой целью вы нам лапшу на уши вешаете? не понимаю. Если у вас был гидроудар, значит 100% вы её просто утопили, или мастер содрал с вас деньги сказав что был гидроудар. Вы или нас за дураков держите, или .....
СсылкаПожаловаться
Нет мне ни какого интереса делать из вас дураков. Написал то, что было и заметьте, про гидроудар нет ни слова. Фильтр был мокрый и из цилиндров воду выбросило когда выкрутил свечи. А будет кто верить или нет, мне всё равно. Написал факты, а что случилось не знает пока ни кто, двигатель завёлся и я на машине доехал до соседней деревни на пониженной передаче. Один цилиндр так и не заработал. Возможно за зиму его отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
Спасибо за приглашение но я на них восемь лет катался . Были у меня две шнивы обе брал новые в салоне , первую не жалел абсолютно (охота,рыбалка) приходилось на ней такие водные преграды "брать" и не просто на первой передачи на асфальте преодолеть небольшую лужу , а с разгону иначе застрянешь (весна - заливные луга...) где брызги в месте с грязью полностью покрывали машину. Даже если и попадут какие то капли в воздухан , ни чего страшного не произойдёт , сам фильтр не пропустит воду , а под воздействием температуры они в скором времени испарятся. Брызги от луж это сопоставимо как езда в дождь , по всем законам физики капли дождя должны навредить двигателю но этого почему-то не происходит.
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от Игорь КИС
Игорь КИС
Спасибо за приглашение но я на них восемь лет катался . Были у меня две шнивы обе брал новые в салоне , первую не жалел абсолютно (охота,рыбалка) приходилось на ней такие водные преграды "брать" и не просто на первой передачи на асфальте преодолеть небольшую лужу , а с разгону иначе застрянешь (весна - заливные луга...) где брызги в месте с грязью полностью покрывали машину. Даже если и попадут какие то капли в воздухан , ни чего страшного не произойдёт , сам фильтр не пропустит воду , а под воздействием температуры они в скором времени испарятся. Брызги от луж это сопоставимо как езда в дождь , по всем законам физики капли дождя должны навредить двигателю но этого почему-то не происходит.
СсылкаПожаловаться
Для нас эти дороги ежедневная езда. За всё лето, этого года, до речки два раза смог добраться. Колею как нарежут 131 и 66. Вот и выкраиваешь где бы объехать, что бы не упасть в колею. В сухую погоду ещё куда не шло, не факт, что обязательно утащит в колею, а вот небольшой дождь и всё - сиди и не выезжай из деревни. А с законами физики я знаком. На сайте знатоков да спецов почти каждый первый, а на деле мне так ни кто не смог пока реально помочь. Вот такова жизнь. Отдал двигатель родственнику на ремонт. Уже больше года лежит у него в гараже, может быть за эту зиму отремонтирует. А что касается воды, то тут я ни чего не придумал сам описал то, что случилось. У нас на севере даже в конце марта такой воды, чтобы до воздухозаборника не бывает. А из под колёс если заметили вода летит всегда вперёд. Вот я и склонен думать, что случилось именно то, что я описал. А чьи то догадки и рассуждения, может быть и являются для кого то бесценными. Но к моему сожалению они для меня уже ни чем не помогут.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Автор, я не согласен с Вашей ценой в 400-450. Думаю цена ей тыс. триста, не более.
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от аркадий михайлов
аркадий михайлов
Автор, я не согласен с Вашей ценой в 400-450. Думаю цена ей тыс. триста, не более.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Ваша правда. Но ни как не 600 тысяч.
СсылкаПожаловаться
petr konovalov
Брал в 14 г ,за 4 года сделал обкатку 25 накрутил.3года ездил на 92 поменял свечи и перешёл на 95 замечаний нет,машиной доволен,тем более что до этого был УАЗик головастиков по сравнению с ним это ласточка живу в селе на пенсии грибы рыбалка все рядом потому такой пробег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.