Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 76000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
машина выходного дня для поездок в лес и на дачу. Последняя миля на дачу зимой и осенью не проходима для седанов, поэтому ФФ на автомате стоит в городе, а шнивка штурмует бездорожье. Летняя резина - континенталь AT, зимняя - пятая Хакка.
Карданы СИМ, подшипники ступиц Ивеко, стоит парктроник и эберспехер гидроника, генератор на 120А. Прошивка Евро-2. Натяжитель цепи механический "Пилот"
Достоинства
Офигенный ближний\дальний свет, печка. В -34 в ленобласти (прошлая зима) ездил в летней куртке, печка атомная. Дешевейшие запчасти.
Пр комбинации прошивка евро-2+ предпусковой подогреватель зимой это машина для любого мороза. Это не просто "я могу завести машину до -40", это " я в -30 прихожу и сажусь в теплую машину и завожу с пол-оборота двигатель". Ну да, эберспехер нынче тыщ в 60 выкатится, но оно того стоит.
Проходимость по снегу - реально снега по фары, проехал. За машиной лыжня с канавой от диффа заднего моста.
Недостатки
Вибрации. Заводские решения по генератору и ступицам. Слабый двигатель (правда мне хватает). Качество запчастей - очень разное, нужно очень тщательно подходить к выбору. Заводской косяк с головкой блока - пришлось шлифовать (аж 1600р + прокладка ГБЦ 300р) иначе давило масло в районе натяжителя цепи и травило в систему охлаждения. После шлифовки все отлично.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
JL
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
04 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2011 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
JL
Наконец дошли руки - поменял вечно трескающийся штатный расширительный бачок на бачок от ауди ТТ. Пружину в пробке подрезал, давление срабатывания 0.8-1 атм.
Погонял по ухабам в лесу - ни грамма антифриза не выплеснуло. Рекомендую. Цена вопроса - 350р за БУ бачок и 1300 за новый (под заказ) + пара переходников, немного времени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.