Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2010 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Автомобиль довольно симпатичен внешне и пластиковый обвес от бертоне плюсов внешности добавил. Салон просторный, особенно после "старой" "НИВЫ". На ходу мягкая, комфортная, довольно тихая машина.
Раздражает нехватка мощности двигателя, который еще и задушили в угоду нормам "Евро-4", поэтому обгоны и резкие ускорения очень напрягают. При неспешном и спокойном перемещении в пространстве все нормально.
Много раз вспоминал матерно конструкторов, сделавших двери с заходом на крышу а передние еще и с "клювом" в верхней части. Вначале, закрывая дверь, приложил самого себя по виску этим выступом, аж очки слетели и синяк держался долго. Потом выяснил, что не одинок в этой ситуации. Сейчас рефлекс выработался, уклоняюсь или отхожу автоматически.
Практически выходящий на крышу проем двери едва ли не всю зиму вынуждает ездить с мокрой "пятой точкой", потому как при открытии двери на заснеженном автомобиле снег падает прямо на сиденье, где и тает под действием печки, подогрева сидений и естественного тепла человеческого тела. Все смести и выгрести не получается. А на улице авто ночует часто, щетка при этом внутри....
В общем и целом автомобиль нравится, но вот досадные мелочи, упущения и качество многое портят.
Недостатки
Замена по гарантии левого стеклоподъемника, трижды меняли сальник хвостовика редуктора заднего моста и один раз переднего, "потеет" по сальникам раздатка, в трансмиссии сильный люфт и стук при трогании (привыкаешь нивелировать сцеплением). Оторвалось крепление теплового экрана на выхлопном коллекторе, и что вызывает мерзкий дребезг в самом распространенном режиме работы движка и для ремонта едва не полдвижка разобрать нужно (от людей стыдно, как на телеге едешь). Запах бензина в салоне при стоянке с закрытыми окнами и движении с открытыми (затягивает наверное), сервисмены ничем не помогли, терплю, зеленых собак пока не видел. Без видимых причин начал греться и терять производительность генератор, при включенных световых приборах напряжение падало до 11 вольт. Потом генератор стал вонять от перегрева и обугливаться на обмотках - заменили к едрене фене, ремонт по цене сравним с новым прибором, сейчас все нормально. С электрооборудованием при этом все хорошо, других неисправностей не выявлено.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр
Оренбургская обл., Россия
Отзыв написан
19 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2010 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.