Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2010 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 50200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил Ш Ниву в конце апреля 2010 года, брали с товарищем два автомобиля с разницей в три дня. Комплектация стандарт с кондиционером. Пробег на сегодняшний день 50200км. Условия эксплуатации очень жесткие, с апреля по ноябрь в основном сельские дороги разного качества и бездорожье. стоимость полисов ОСАГО и КАСКО приемлемые. Но приобретение отечественного автомобиля это лоторея. У моей машинки проблем не было, у товарища были проблемы с генератором, замена по гарантии 6 раз за период с 20 июня по 15 сентября. Летом в жару с постоянно включенным кондиционером генератор не выдерживает. Уобоех машин варили заднее крепление глушителя. У обеих машин замена лобовых стекол, трещина или скол появляются от малейшего камушка и если сразу не заварить скол то трещина расползается очень быстро. Проходимость очень хорошая, если заменить штатную резину то отличная. Управляемость вполне на уровне для машины такой проходимости и за такую цену. Зимой в любой мороз в салоне тепло, если едешь без пассажиров все стекла по кругу чистые, если 2-3 пассажира задние стекла затягивает. Пуск в любой мороз без проблем, зимой у нас доходило до -37. Расход по трассе в районе 9,5л/100 км, с учетом того что обычно скорость в районе 120 км/ч. В городе порядка 12,5-13 л. На обгонах мощности иногда не хватает, разгон со скоростей от 80 вялый. Шумов в машине этого поколения заметно меньше,есть опыт эксплуатации машины до рейсталинга, так что это не просто слова. На сегодняшний день я проехал на машинах обоих поколений больше 200000 км, альтернативы за такую цену однозначно нет. Отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки
проблемы:
-замена генератора 6 раз, все по гарантии.(на данный момент завод признал что генератор слабый и вроде как ищут замену) ( у машин без кондиционера таких проблем нет)
-трещины на лобовом стекле (характерно для машин обоих поколений при жестких условиях эксплуатации);
примерно в июне месяце на трассе перед машиной на дорогу выскочил кабан, результат разбитый бампер и примерно 40 кг вполне приличного мяса в багажнике. Бампера у диллера не было, заказали на заводе, это было 19 июня. Бампер пришел 9 сентября, и это отечественное авто и расстояние от казани до тольяти примерно 400 км. Как относятся к своим клиентам в СП GM-АвтоВАЗ оценивайте сами, у меня слов нет.
Рекомендованные интервалы для проведения ТО 15000 км, но по-моему мнению это много. масло надо менять через 8-10 тыс км,
и необходимо постоянно контролировать масло в коробке, раздатке заднем мосту, и тогда автомобиль серьезных проблем не доставит.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Айрат Низамиев
Татарстан, Россия
Отзыв написан
16 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2010 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.