Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2010 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 67000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
небольшой, вполне достойный автомобиль, с отличной проходимостью, довольно неприхотливый, незаменим для охотников, рыболовов, любителей поездок не по асфальту . Любителям стартовать, зажигать, дрифтовать и др . дуростей нужен другой автомобиль. Дизайн разработан не Шевроле , а НТЦ ВАЗа и мной лично. Фирма Бертонэ разработала только пластиковый обвес кузова. Кому нужен расход 6 л/на 100км, купите Калину, внедорожник вам не по карману, да и не нужен. Хорошая посадка водителя и пассажиров, для автомобиля малого класса.
Достоинства
Отличная проходимость, практически на уровне ВАЗ 21214. Ни один импортный внедорожник не может сравниться с Ш. Нивой. Прочная и надёжная подвеска . Хорошая ремонтопригодность , любой агрегат можно демонтировать, не разбирая весь автомобиль. Отличная управляемость на любой дороге. Полный привод, не требуется что-то переключать и выбирать , съезжая на бездорожье. В экстремальных условиях можно использовать понижающую передач у и блокировку межосевого дифференциала. Автомобиль этот не для девочек, а для настоящих мужиков.
Недостатки
Недостаточная шумоизоляция задних арок колёс. Небрежное выполнение шумоизоляции салона от отсека двигателя. Низкая надёжность подшипников задних колёс и бензонасоса . Высокая стоимость для автомобиля малого класса, приближеннная к цене автомобилей более высокого класса. Впрочем, цена также определяется и спросом. Отсутствие дизельного двигателя в модельном ряду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
valeriy.semushkin
Россия
Отзыв написан
11 Января 2018 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2010 г.
Надежность (89)
Проходимость (70)
Салон (49)
Обзорность (30)
Микроклимат (28)
Управляемость (27)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (9)
Дизайн (2)
Динамика (94)
Багажник (29)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
335
139
По отзывам пользователей
Комментарии
3
Васисуалий Лоханкин
Низкая надежность сцепления ещё. А Вы серьезно дизайнер этого автомобиля? Двери, на крышу заходящие, это Вы придумали?
СсылкаПожаловаться
геннадий зуев
Машина хорошая конечно но очень много чего на ней ломается 80 тысяч пробега за это время потек радиатор печки менять целая камасутра нива с кондеем стартер тоже уже поменял очень неудобно ставить и снимать неизвестно от чего развалился демферный шкив на коленвале замена ступиц реактивки каждый год замена саленблоков на одной стороне два раза глушитель что удивительно шаровые до сих пор родные правда даю ей по полной на то она и внедорожник если на ней ездить 80 км и по асфальту то там нечему ломаться машина нравится но следующую ниву брать не буду с ремонтами достала
СсылкаПожаловаться
Валерий Сёмушкин
В ответ на комментарий от геннадий зуев
геннадий зуев
Машина хорошая конечно но очень много чего на ней ломается 80 тысяч пробега за это время потек радиатор печки менять целая камасутра нива с кондеем стартер тоже уже поменял очень неудобно ставить и снимать неизвестно от чего развалился демферный шкив на коленвале замена ступиц реактивки каждый год замена саленблоков на одной стороне два раза глушитель что удивительно шаровые до сих пор родные правда даю ей по полной на то она и внедорожник если на ней ездить 80 км и по асфальту то там нечему ломаться машина нравится но следующую ниву брать не буду с ремонтами достала
СсылкаПожаловаться
Согласен. Машина считается Шевроле, а качество росийское. До 2010года у меня была шнива первой версии., за 2,5 года пробег был 90 тыс, в основном поездки на охоту и поэтому много бездорожья. Ничего не менял. Продал её и купил новую с пластиковым обвесом, что бы не драть кустами и деревьями боковину. Через год сдох аккумулятор. Ещё после этого прогорел глушитель. Вибрировал рычаг КПП, на сервисе за три попытки немного уменьшили. Гарантия кончилась, всё остальное за мой счёт. Периодически летят подшипники полуосей. Отказал генератор-замена-6 тыс. Отказал бензонасос-7тыс и т.д. и т.п. Наше правительство разрешает Шевроле устанавливать гарантию один год.(сей час, говорят 2года) А все дефекты "вылазят" после года. Это же преступая политика. Если бы был государственный стандарт 3года и 80 тыс. пробега, такого бардака бы небыло. И Шевроле спросила бы со своих поставщиков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.