Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2010 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
До Шеви, четыре года прокатал на карбюраторной "трёхдверке";. Вспоминаю только добрым словом. Покупая Шеви; , рассчитывал "повысить уровень". Не тут то было...За 2 года и 40 тыс. пробега - 4 раза ремонт коробки, Ступичные подшипники по кругу постоянно. Провисание задней двери. И т.д и т.п.. Вспоминаю с ненавистью. Авто для тех, кто любит ремонтировать, а не эксплуатировать.
После комментария про "хорошую" Шниву на" шрусах у брата" захотелось добавить:
В 14 году купил Дастер. "за 2 года и 90тыс., пробега только ТО и замена передних тормозных колодок...
Летом 16-го продал, почти за сколько купил. Приобрёл снова его родимого , безотказного Дастера.
Достоинства
Мягкая подвеска. Устойчивость .Хороший обзор.Отличная проходимость.
Недостатки
Хорошая машина собранная из плохих запчастей и агрегатов, для тех, кто любит чего нибудь ремонтировать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
4 Января 2017 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2010 г.
Надежность (89)
Проходимость (68)
Салон (49)
Обзорность (30)
Микроклимат (28)
Управляемость (26)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (9)
Дизайн (2)
Динамика (94)
Багажник (29)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
332
137
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Виктор
у меня было две Нивы : 2121 и 2131 . очень обе нравились в эксплуатации ,
особенно вторая , 5-дверка . покупал обе новые , ездил 2 и 4 года соответственно . надежные были ... вот если бы АвтоВАЗ
подсовременил дизайн 5-дверки , да дал бы ей дизель лошадок так
на 120-ть , цены бы ей не было . а Шеви ... кургузый , ненадежный урод .
вообще не понимаю тех , кто ее покупает .
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
шеви 2009 г.в. пара подшипников и замена карданов на шрусовые. пробег 107000. да,и одна полуось. всё. Эксплуатация-везде.
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
у брата шнива уже на шрусах,тоже к сотни подходит,на газу-не нарадуется,две пары подшипников и,почему-то, два или три термостата и всё. остальное расходники. так что,люди,не пи....те про шнивы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бондарь
купите камаз
СсылкаПожаловаться
Борга Великий
После 2 лет эксплуатации 4-х годовалой Шнивы, практически со слезами на глазах, была куплена Шнива в автосалоне, новенькая. Со слов соседа: ,,счастье начнётся именно после покупки новой Шнивы,,. Чтоб тебе бл... Серёга всю жизнь ездить на этих нивах. За 8 месяцев эксплуатации вложено уже порядка 25т.р. И всё это: Не гарантийные случаи, со слов сервисников. Кое как была продана, почти в 2 раза дешевле. Куплен двухгодовалый Дастер 2МТ полный привод. Что хочется сказать, НЕБО И ЗЕМЛЯ! С октября месяца открывал только крышку бензобака. У Шнивы, даже новой, уже бы что нибудь крутил, менял, подтягивал. За авто такого качества как шнива такой ценник! Стыд и позор родному автопрому....
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
не может быть машина хорошей,если собрана из хлама
СсылкаПожаловаться
Евгений Аброськин
солидарен с последним постом Автоваз вообще надо спалить
СсылкаПожаловаться
yacek
Можно " собирать" автомобили некачественно, но чтобы Так Некачественно ! как это делает ТАЗ ! ! !( тольятинский автомобильный). ШеваНива у меня - сплошной Косяк ! Таких косяков ещё нужно поискать !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.