Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2009 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Ласточка у меня вторая, а Нива-четвертая. Было две 21-х, с 2007 пересел на ШНиву. В 2009 поменял на новую. Езжу каждый день по Москве. Проблем нет. За город-с прицепом в деревню. 300 км. Тянет. 20 км чернозёма. В дождь. Вытягивает. Посадить можно только по глупости. Резину поменял. "Шоссейка" "Националь" только без прицепа идет по мокрому чернозёму. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком. Пониженная и блокировка включаются - выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Забыл. Движок поменяли по гарантии после 3000. Грибок был дефектный. По шумности-до балды. Я - танкист.
Достоинства
Ласточка вытянет! 70 000 - претензий нет. ТО по плану. Мелочи - своими руками.
Недостатки
Слабый двигатель. 100-125 л.с. надо. Тухнет на подъёмах.Воздухозаборник расположен низко. При преодолении брода захлёбывает воду. Глубже 30 см лучше не соваться. Или ласково, ласково.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр Распутин
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2009 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Алексей Осин
До 2010 года шевики были нормальные, а потом метал пошел фольга и качество комплектующих упало. Кроме того была изменена конструкция головки блока и теперь если приходиться выкидывать гидрокомпенсаторы и ставить заместо них регулировочные болты то приходиться точить переходные втулки. На новой шеви 2010 года гидрики начали подстукивать на 3000 км на нормальном масле и к 27000 пришлось менять . Новые тоже из комплекта один сразу периодически подстукивал. Карданные валы со шрусами закончились на 34000 км при езде по асфальту. После замены на новые машина прошла 68000 и пока терпят просто в родных шрусах с завода не было смазки. на 68000 км потек радиатор печки а т.к. машина с кондеем это жопа надо разобрать всю торпеду , слить хладогент , снчть блок отопителя и кондиционирования и только потом достать радиатор. Инженеры Автоваза проектируют все через жопу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.