Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Все можно простить Ш.Ниве ,после того как поездишь на обычной Ниве, но движок чахлый и не чего с ним не поделаешь.

Достоинства

Если не много вложится и подготовить для бездорожья - очень даже хорошо будет.

Недостатки

Мощей нет, слабая КПП, ступичные подшипники,постоянно требует внимания к ходовке, но это похоже плата за полный привод.

Комментарии
2
Геннадий Мальцев
У меня был ваз 2107, сейчас Хундай Туссон 2008 года, двигатель 2-х литровый дизель. Это двиг. корейцы купили в Италии, итальянцы эксплуатировали его ещё в 80-х. Жигулёвский двигатель-"классика" тоже придуман в Италии. Эти два двигателя похожи по строению, как близнецы, за исключением: в поддоне балансировочный вал и клапана (у "жигуля" одно коромысло давит сразу на клапан, а здесь тоже одно такое же коромысло давит на два клапана впускных и другое на 2 клапана выпускных). Навесное оборудование не в счёт. Вот этот тоже итальянский старый двигатель выдаёт 245 Нм (как два жигулёвских!) при 1800 об. против нивы 128 Нм при 4000 об (4000- это педаль до полика). И при снаряжённой массе 1670 кг расход топлива в полтора раза меньше, чем у шнивы! Вот так..... Неужели за 50 лет нельзя было что-то изменить? Или "Царь" и сюда должен свой "пятак" засунуть и приказать! А без приказа "Царя" никто и пальцем не пошевельнёт на Руси... (По большому счёту не царское это дело... Самим нужно, сами-и-и-м....)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Мальцев
Сейчас корейцы пошли ещё дальше. С такими же параметрами, какие имеет 2-х литровый дизель у них выдаёт 1,5 литровый дизель. И свои модели они меняют каждые 5 лет! А если меняют, то меняют координально! Не так, как на Ниве поменяли обивку на сиденье, а на бортах приклеили наклейку "Эльбрус Моушен" подняли цену на несколько тысяч и хвастают, что у них "Новая Нива" ! И это за 50 лет! И Все рады.... Или не все?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.