Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2009 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 19700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Рестайлинговая машина (Bertone Edition - моднятина :)). Это вторая Шеви Нива, на которой я езжу. Первую покупал в 2005 г.

Доп. оборудование: магнитола, фаркоп, багажник на крыше, кондиционер.

По ходовым качествам отличие одно: заточенный под Евро-3 мотор немного (почти незаметно, но...) "потупее" прежнего. По сравнению со старой, эта мне показалась несколько пожёстче (подвеска).

Надёжность, пожалуй, повыше, чем была. На новой машине на ТО-1 (3000) заменили РХХ и стартёр (ерундило пусковое реле). Всё сделано по гарантии и без лишних разговоров. После этого проблем не было никаких. На ТО-2 из доп. работ потребовалась только регулировка одной ступицы - была перетянута (на машине 2005 г.в. на ТО-2 менялись шаровые опоры). Приятно, что на ТО-1 стали менять масло в КПП, раньше это в регламент не входило - приходилось доказывать необходимость замены масла после обкатки. Первые 10 ткм зудела КПП, сейчас обкаталась - перестала.

Теперь об изменениях. На мой взгляд, фейслифтинг вполне удался, машина стала выглядеть "пособранней", и морда уже не похожа на Надежду Константиновну (на прежней машине её можно привести в соответствие с филейной частью только "кенгурятниками").
И без того хорошая головная оптика стала ещё лучше - вставлена линза в ближний свет.
Новый руль не хуже и не лучше старого - просто другой, со своими "+" и "-". Старый полностью перекрывал кнопки управления головным светом (серьёзный "-" эргономики), новый эти кнопочки слегка приоткрывает, но у него своя "изюминка" - центральная (нижняя) спица имеет уж очень большую зону кнопки "бибикалки", с непривычки часто на неё нажимал случайно - пришлось привыкать крутить баранку не так, как прежде (может, я её раньше держал неправильно?).
Пепельница и прикуриватель изменились радикально: пепельница теперь вставляется в подстаканник (сама как стакан с крышкой), а прикуриватель закреплён внизу, где раньше была пепельница. Туда же переехал блок управления зеркалами - и превратился в подобие джойстика. Освободившееся от блока управления зеркалами место на центральном тоннеле занято теперь боксом для мелочевки и двумя подстаканниками (всего их 3), пепельница может вставляться в любой из них - очень удобно, но высокая бутылка (0,5 л.) в левом подстаканнике может мешать переключению передач, туда лучше баночки 0,33 л. вставлять.
Потолочный свет: теперь всё в одном блоке. Сделаны эффект плавного затемнения и задержка выключения света после закрывания двери (если мотор выключен). Кнопки потолочного света неудобные (и о чем только на фирме Bertone думали...): в темноте на ощупь найти их невозможно, никаких шансов. Да и подсветки нет никакой (как на кнопках головного света).
Рукоятки КПП и раздатки. Похоже, их взяли от другой машины с малыми поперечными ходами рукоятки. На Ниве поперечные ходы большие, новая форма "набалдашника" менее удобна, чем старая, особенно когда толкаешь рукоятку от себя: пальцы елозят по острым краям глубокой насечки схемы переключения. Старая рукоятка, хоть и не такая модная, но мягкая и приятная на ощупь и нескользящая. И зачем-то заменили нат. кожу чехла рукоятки на кожу молодого дермантина.
Так что и на солнце крутого итальянского дизайна пятен достаточно.
Салонное заркало больше не дрожит.
В багажнике появилась сетка для мелочёвки, тоже пригодится в хозяйстве...
Обивка дверей теперь пластиковая - на внедорожнике это более практично, чем ткань.
Сделана доп. шумоизоляция, и это заметно.
По технике пока самое заметное улучшение - отсутствие вибраций валов в диапазоне скоростей 60-70. Говорят, теперь новые шаровые ставятся, - более "долгоиграющие", - что тоже радует.

За прошедшие полгода успел поездить много где, даже на море (1500 км в одну сторону) позагорать съездил. Никаких проблем не было, только, в отличие от шныряющей где-то внизу под колесами "сельди" на "асфальтовых" машинах, здесь GPS можно использовать по прямому назначению - для ориентации на местности, вместо компаса. В результате по дороге на юг срезал угол ок. 150 км и объехал стороной несколько нехороших постов ГИБДД, стерегущих порядок на дурацких перекрестках с такой же разметкой :) От этого большое удовольствие себе добыл. Еще и места интересные с военно-исторической точки зрения посетил.
Пока засадить машину ни разу не удалось, хотя шинки обычные дорожные. Вот соберусь купить зубастую резину - тогда и займемся делом... :)
Недостатки
Замена РХХ и стартера. Все по гарантии. Больше пока ничего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Yu
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
24 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2009 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.