Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2008 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток, сограждане! Переодически читаю подобные отзывы и решил поделиться своими СОБСТВЕННЫМИ наблюдениями за Шевроле-Нивой! Умышленно не покупал новую и подобрал 2-х летку с копечным пробегом в свем регионе (до нее был ВАЗ 21213 + легковые). В итоге заплатил практически на 100 т.р. меньше с учетом ковриков-обработок-сигнализаций-музык и прочих гарантов-чехлов и избавил себя от "гарантийного" издевательства. ОСАГО + БИЗНЕС КАСКО = 17 т.р. На "русских" машинах катаюсь более 20 лет, знаю и умею практически все, но обслуживаю автомобили принципиально в проверенных автосервисах, стою над каждой гайкой и заставляю устранять недоделки. Не вдавясь в подробности, скажу одно: сегодняшние авто - лотерея и неважно ино- или нашемарка. Чем дороже и понтовей (читай сложнее) авто, тем менее охотно его хозяева рассказывают о неиспавностях и проблеммах (чистая попытка соотвествовать уровню ведра, второй месяц катаю гордого обладателя "немного поломавшегося" ПЕЖО). Мой хороший знакомый уговорил меня в декабре 2010 года выступить в качестве эксперта-шнивовода при покупке Ш.Нивы в салоне г. Москва (неделя поисков и в итоге только люксовая спецсерия за 521 т.р.). После проверки и оформления покупки он долго не решался садится за руль, но после первых километров пути сказал в не совсем печатных выражениях примерно следующее:" Чтоб я когда нибудь читал эти отзывы! Гореть в аду тем, кто пишет гадости про этот автомбиль!"
Вернусь к предмету коментария, сорри за лирику. Автомобиль не гоночный, но если правильно разгонять, то трассу держит не плохо, на 5-й передаче 110 км/ч и 3000 об/мин - расход 8 л/100 км. Безин 92 или 95 не принципиально. По городу 12-13 л (сплошные подъемы и светофоры). Езжу ежедневно. 1350 км в один конец через 2 границы проезжаю за 16 часов и спина и шея в порядке (рост 182. вес 120). Дополнительных "шумок" не делал принципиально, кондера нет. Да, машинка периодически просит ремонта (совмещаю с заменой масла), но ЗЧ и работа - КОПЕЙКИ в любом магазине и хоть на коленке меняй. Если машину не насиловать и лить нормальные тех. жидкости, то стоимость владения практически не заметная.
С чем сравнивать Ш.Ниву? С недоприводами - не логично, с Паджеро-крузерами - не этично, с кроссоверами - не получается по деньгам! У меня нет ответа! А ликвидность?...
И, пожалуй, самое главное - этот автомобиль должны покупать те, кому он дейстительно нужен, и кто готов к его особенностям. Если внезапно не разбогатею, то скорее всего следущий авто тоже будет Нива-Ш. На практические вопросы отвечу с удовольствием. Счастливой дороги, господа и дамы!
Потихоньку подходит время менять автомобиль (5-й год пошел)... Вопрос: на что? Без полного привода и 19-см клиренса я зимой не проживу. Помогите, плиз, советом!!! Катался практически на всем (кроссоверы от 900 до 1500000 р.) и так и не понял за что надо заплатить такие бабки?
Недостатки
Все бачки потекли почти одновременно (50-80 р. за штуку), сальники: з/мост и полусь, нижний раздатка - планово заменены при смене масла и колодок (+ 300- 400 рублей к основной работе). Стеклоподъемник вод. двери мог бы еще пожить, но я сторонник эфтаназии (1200 р). Регулятор ХХ тоже был заменен при плановой диагностике, но мог бы и поработать... Дверные замки не дружат с пылью-грязью ( после подобных поездок просто брызгаю ВД-шкой). Салонный фильтр меняю весной и осенью (160 ре и 10 мин. удовольствия). Пока больше и не вспомню. "Дворники" поставил бескаркасные (зимой вообще не дотрагиваюсь руками). Чуть не забыл! Лампы ближнего света (146 р. Х 2 шт., замена 90 секунд).
Еще +20000 км пробега. Клапан пробки расширительного бачка замер в положении "ЗАКР.", радиатору это очень не понравилось (1200р + 500р замена) в плюсе замена антифриза. Пробка заменена на от АУДИ не оригинал (90 руб.) давление срабатывания 1.3 Теперь могу посоветовать всем не дожидаться проблемы, а купить пробку и заменить (сохраните бачек, патрубки, радиатор и ОЖ). Неприятно "засопливился" манжет привода блокировки на разд.коробке. Можно доливать масло и ждать, но я поменял (одновременно с заменой масла). За одно смазал ШРУС раздатки. Больше ничего за последнее время не припомню...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Смоленская обл., Россия
Отзыв написан
13 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2008 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.