Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2008 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
начнём с впечатлений. Когда собрались покупать, выбирали между Нивой 2121, УАЗ Патриот, Рено логан и НивойШ. Всё таки хотелось нормальной машины, и чтобы долго служила, и чтобы везде можно было проехать не особо задумываясь.. Рено логан мы отвергли по причине полной не дееспособности вне дорог, УАЗ за кучу брака и посредственную пригодность к езде по асфальту. ШНива была выбрана, из-за своей родной(!!!) оцинковки кузова. Хотя в последсивии окзалось, что не все части у неё оцинкованны, но самые проблемные места как раз сделаны хорошо.
из впечатлений: с самого начала отталкивала цена: 380 тыс за ГОЛУЮ версию!!!, против около 300 за 2121, НО комфотрный салон, ГУР, оцинковка и шумоизоляция и ЕСТЬ КУДА ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ!!!!!!!. Короче, взяли и через месяц она полностью оправдала себя, когда начались морозы и обильные снегопады: даже на заводской КАМЕ она ездила куда лучше половины так называемых "внедорожников", в -30 периодически замерзала коробка, приходилось сначала прогревать двигатель, потом аккуратно, поджигая сцепление, раскручивать коробку, а потом таскать машины, которые вообще не заводились:-))). Летом тоже остался ей вполне доволен, родная КАМА на грязи, конечно, бесполезна оказалась, но по неособо сложным участкам ездила давольно лихо, жаль тока что движок так и остался по нивски прожорлив: 11литров по городу при спокойной езде и 9-8 за городом при 90км/ч, и опять же по нивовски задушен: меньше 2.5 тыс. об машина на резкое нажатие педали газа реагирует крайне вяло и на малых тяги явно не хватает. Заливаю 92, так как 95(как сказал мой знакомый спец) за 3 года ведёт к полному прогоранию катализатора и замене оного на новый по недёшево. Немного упала динамика и вырос расход, появилась резкая химическая вонь при прогреве двигателя, но ничего переделывать и перестраивать не пришлось
В общем, пока машиной доволен, тока считаю что за такую цену качество агрегатов можно было бы и повысить, в общем обычная Нива, но в новом, комфотрном кузове, небольшими модернизациями, но всё с той же феноминальной проходимостью для паркетника (за что она заслуженно получила звание народного джипа), но и с тем же списком болячек, свойственных всему её семейству. Нива после 30 лет застоя наконец-то сделала шаг вперёд. конечно, шаг получился скомканным, но первые шаги всегда не уверенные и скомканные, но всё-таки это ШАГ К НОВОМУ. главное чтобы эти шаги не привели нас к очередному недоприводу...
Недостатки
Из минусов:
С завода попался кривой кардан: на 40 и 80 машина гудела как АН-2 на взлёте, поменял по гарантии
Зимой потёк бачок охлаждающей жидкости, ме-е-едленно тёк, сначала на радиатор грешил, менял сам, благо запчасти для Нив доступны в любом автомагазине
Прикуриватель и пепельницу для передних пассажиров делал явно не курящий человек: при включении 1 - 3 - 5 передач пепельница закрывается, а зарядка вылетает из прикуривателя, кстати, в рестайлинговой версии это исправлено
Таже история с флешкой от магнитолы: при включении 5 передачи флешку конкретно притесняло рычагом. Исправил покупкой USB удлиннителя.
К концу 2-го года эксплуатации на кочках стала поскрипывать дверь багажника: видать запаска для неё всё-таки тяжеловата оказалась. Не стал ничего делать, для любителей русских машин это вообще незаметным покажется
Родной домкрат годиться тока на то, чтобы его на металлолом сдать, ну накрайняк в гараж на всякий кинуть. Купил новый.
Зимой 3-го года эксплуатации в -30 завыла 3-я передача, думал пришёл пушной зверь подшипнику вторичного вала, в -20 вой прекратился. Видать просто смазка загустела, но всё равно летом смотреть коробку хочу.
Также огорчило отсутствие в бюджетной версии подушек безопастности и подголовников для задних пассажиров. Если второе решаемо их покупкой и правильно вставленными руками(дырки для установки отлично прощупываются сквозь обивку), то на первое пришлось забить. Обидно((
Обдув ног сделан как-то странно: дует тока водителю и тока на одну ногу. Сначла думал переделать, потом забил: всё равно не пользуюсь
Летом ощутил острую нехватку сетки в багажнике, как на иномарках, и отсутствием места для снятой задней полки. Машина, конечно, хорошая, но всё-таки такие мелочи напрягают:-(
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей К
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
07 Января 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2008 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.