Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2008 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Автомобиль отличный за свои деньги. Не стоит ставить кондиционер, он конечно и сделан с учётом отключения при разгоне или обгоне, но всё равно не помогает. При сильной жаре кондей вообще не спасает, при +20 ели прохладный воздух. Стоит отметить, что автомобиль обладает хорошими характеристиками проходимости даже на родных шинах (КАМА Евро Всесезонка 205/75/R15). Отъездил 2,5 года без сноса и зимой и летом, пока зимой 2009/2010 года не застрял в собственном дворе, правда сел защитой на пень под снегом. Вот решил в 2010 году на зиму купить зимнюю резину. В машине не хватает двух вещей блокировки дифференциала на осях/хотя бы на одной из осей, а также не мешало бы с самого завода ставить беззазорные (нерегулирываемые) передние ступицы. А так машина просто на отлично за свои день. По сравнению со старой Нивой, просто земля и небо. Тихо даже при 120. Лично я разгонял машину до 165 км/ч по спидометру. Идёт хорошо. При скорости 165 км/ч тахометр упирается в отмеку 4000 об/мин и дальше не идёт. В салоне просто ужасно некомфортно. Однако, если учитывать, что разрешенная максимальная скорость только 110, то едешь с комфортом на 4 из 5 балов. За цену максимальной комплектации можно купить неплохой б/у внедорожник, поэтому максимальную даже брать не стоит. Обязательно приобретите и установите противотуманки - очень помогаю и в снег, и в дождь, и в туман. Бензин стоит использовать только 95, так машина и меньше ест (-1 или 2 литра от расхода 92) и лучше едет. Да и ещё про кузов - очень качественное покрытие и металл: использую 50/50 город/деревня (5 км до деревни по чистому полю, дорог нет вообще), так вот нигде ничего не прогнило, не поржавело, не вспучилось, даже в местах сколов. Уверен, что и через 10 лет на машине не будет особых некрасивых мест.
Недостатки
Проблем с обслуживанием и запчастями нет. Почти все запчасти подходят от обычной Нивы. Сразу стоит отметить наличие плохих тормозных передних колодок, которые ставят с завода. У меня эти колодки умерли на 9000 км и за собой потянули ещё и диски, так как колодки были очень твёрдые и быстро их съели. Советую сразу поменять, на 1-м ТО (3000 км), колодки лучше купить на стороне, а именно FERODO для ВАЗ 21214 (красная упаковка). И колодки мягкие, имхо диск будет цел, и хватает этих колодок на 15000 км, т.е. от ТО до ТО. По гарантии заменили радиатор - была целая партия машин с завода, я в сервисе был 20-й с такой проблемой. На втором году вылетеле печь, зимой отказался поступать теплый воздух в салон. Поменяли бысто, несправность ерунда, вот только уже за свои деньги (около 1500 руб.).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Тульская обл., Россия
Отзыв написан
18 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2008 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.