Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2008 г.
Внедорожник, 1.7 л, механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Здравствуйте. У любого человека рано или поздно возникает проблема покупки и выбора автомобиля. Мне эту проблему удалось решить. Надеюсь, что информация, размещенная в моем отзыве будет Вам полезна. И так начнем. Я являюсь обладателем шевролет нива 2008 года. Автомобиль куплен в кредит в автосалоне "Бипек авто". Забегая вперед скажу, что изначально хотел приобрести внедорожник. Поэтому перед пакупкой собирал информацию о разных авто данного класса и в частности о шевролет ниве. Взвесив все за и против решил, что новый автомобиль все же лучше. Конечно человеку покупающему шевролет ниву всегда следует помнить, что от иномарки у этого авто только эмблема. Все остальное отечественное. Поэтому иллюзий и супер запросов к своему авто я не предъявлял. Общее впечатление, возникшие в первую неделю: Автомобиль снаружи выглядит небольшим, но в салоне этого не ощущаешь. Понравилась посадка за рулём - удобно. Багажник маловат для перевозки крупногабаритных грузов, но при правильной и грамотной погрузки вмещается все необходимое и места достаточно. Понравилась работа подвески - комфортно. На своем авто я отъездил 1,5 года, что изменилось:
1. При первой поездки по горной дороге отметил, что мощности двигателя не хватает (слабоват). Также продавал ездить на разном бензине 93-95,96. Остановился на 95-96. Расход примерно на 1 л. меньше и едет лучше.
2. Летом поменял на 2000 км масло в двигателе и трансмиссии. В двигатель залил Мобил1 в трансмиссию немецкое масло РОФ. И отправился в Катон-карагайский район. Машина была загружена полностью (5 человек + багаж). Задача стояла следующая: преодолеть 340 км туда (поработать) и вернуться обратно в этот же день (680 км. Включали в себя равнинные и горные, гравийные участки и разбитые сельские дороги). В результате уже имея опыт общения с авто на горных участках в основном пользовался 2, 3 и 4 передачей, что позволило не мучить машину и не потерять темп движения. Проехав половину пути встретил первую неприятность (побежали два сальника: хвостовика и полуоси). Течь была несильная, поэтому было принято решение продолжить движение. На обратном пути начала моргать а затем гореть лампа аккумуляторной батареи и через 1 км было решено остановиться. Думали, слетел ремень с генератора. Но открыв капот обнаружили, что все намести. Пока думали, искали возможные причины, машина остыла. Завели лампа не горит. Решили ехать, не останавливаясь до дома. В течении всего движения данная ситуация повторялась еще раз пять, но серьёзных проблем не было. На следующий день я отправился на сервис. Объяснив, все неприятности и проблемы машину у меня отремонтировали по гарантии (замена двух сальников, и работа электрика). Данных проблем пока больше не было. Про сальники думаю, что при замене было залито много масла. Поэтому при нагревании масло их и продавило. Хотя могу и ошибаться. Расход топлива на 96 бензине укладывается 9 – 11 л.
3. Зима в этом году у нас в Восточном Казахстане была суровая. Хорошее испытание не только для людей, но и для моей машины. Спасибо снегопадам, нечищеным, переметенным дорогам и большим сугробам. Научили меня пользоваться раздаткой и оценить всю прелесть управления внедорожником. Кто не ездил не поймет. Описывать нет смысла. За зиму застрял один раз и то по неопытности. Для передвижения по зимним дорогам была куплена шипованная резина марки Матадор (Ярмак). Денег хватило только на неё. В целом нормальная резина. Только не очень рулится по рыхлому снегу. Автомобиль нормально заводится в зимний период (при теплом аккумуляторе). Вот пока все, что случилось с моим шевролет. Старался написать всё как было. Кто дочитал до конца, СПАСИБО! Конечно, я понимаю, что пробег в 10000 км это только начало. Поэтому в заключении скажу: «Идеального авто не существует. Любой авто ломается и требует к себе внимания. Своевременный контроль и диагностика неисправностей помогут снизить риск неожиданностей в пути. Любите свой авто и он отплатит вам тем же. УДАЧИ на дорогах и вне них».
Недостатки
Течь сальников заднего моста. Заменили в салоне по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Соколов
Казахстан
Отзыв написан
15 Июля 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2008 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.