Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2007 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Эксплуатация с 2007 года. Живет на улице. 95 бензин, пробовал 92 расход топлива увеличивается. О динамике говорить нечего - отбрасываем слово ШЕВИ...остается Нива....Кондишена нет.С родной резиной в бездорожье делать нечего-машина "танцует", зато с "японкой"- на зависть уазистам (469-эксплутировал 3,5 года...тоже неплохая техника) из таких передряг вылезал! В этом плане +! Цена - качество , цена намного завышена...качество желает быть лучше.....В салоне намного лутше чем в Ниве, спокойно и тихо.....Обзорность неплохая....На зимней дороге всегда езжу с передком-чувствую себя уверенно! Мое мнение такое : б/у иномарку неохота, а за те бобосы , которые у меня есть-другой альтернативы нет....
Недостатки
Предпродажная подготовка авто - а что это такое ? спросили меня в дилерском автоцентре г .Уфа что на ул.Вологодская. Поэтому прибыв в г.Бирск я сразу же заехал на СТО "Перекресток" где моему авто : в шрусы добавили смазки , произвели сход-развал и отрегулировали фары и....поставили прокладки под пружины заднего моста! Вот это конструктор! При этом покорив расстояние 110 км слопал бензина аж 18 литров! Я был на грани нервного срыва! Ладно есть друзья - после чип - тюнинга расход таков 6,8-7,9 по трассе и 8,2-9,9 по городу (тут многие факторы), зимой добавьте 2-2,5 литра. Да и машина стала порезвее, есть запас хода и после 140км/ч. Установил маршрутник, откорректировал-теперь всегда в курсе сколько топлива в баке, когда ТО и тд и тп....За 4,5 года при пробеге 68000 км : шесть раз регулировал подшипники ступицы передка (некоторые ставят от 41 москвича и говорят проблем нет). Менял сальник дважды на хвостовике заднего моста. Заменил тормозные колодки. ТО -1 прошел один раз и то настояла жена! Заплатив 5 тыс.рублей за хамское отношение к моему авто ( перелив масла в движке, обосрали маслом двигатель, масляные пятна на сиденье, облапанный руль грязными руками и за подписи на пустых бланках...а иначе авто не отдадут!) я зарекся ездить на плановое ТО! Теперь я аккуратно делаю все сам и в срок!. Заменил все масла на синтетику, скажу честно - мне нравится, даже зимой в морозы. Радиатор - больная тема на шеви, может мне модель попалась такая, он лопнул!...при проверке оказалось не сработала в крышке пружина! ( пришлось ее сократить вдвое и теперь она на 1.0-1.2 атм срабатывает). Менял двигуны стеклоподъемников - бывшие были полностью внутри ржавые?! Странно . Печка-Ташкент, тут равных нет! Сиденье водилы иногда не фиксируется спинка, не знаю пока что это за болезнь....Недавно поменял полностью рулевую трапецию.....А вот еще на 45000км заменил на полуосях подшипники задн.моста! Сейчас напрашивается на замену выжимной подшипник сцепления. По мелочам уж не пишу дабы не тратить время. В целом тачка ремонтнопригодная на Российском рынке , но до каких пор? Ведь и у нас карманы не бездонные!. Выбор за Вами , господа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Фархад Файзуллин
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2007 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.