Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2007 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 66000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
машина и для города подойдет. особенно для зимы по нечищенным дорогам и ужасным дворам. паркуюсь в гордом одиночестве у дома в сугробе :).
Машина немного подготовлена для рыбалки, сделан лифт 3 см, установлена резина 235\75\15.
Отлично подходит для загородных прогулок, багажник маловат, но проблема решена установкой бокса на крышу.
Слабоват все же двигатель для такой машины, а так агрегат в целом надежный.
Недостатки
Машина апрель 2007, брал в 2008 году с пробегом 12000км.
разменял 40000.
на 25тыще поменял колодки передние, на 32-й задние, но бОльше для профилактики просто скрипели.
задний сальник на раздатке на 25 тыще.
на 30 тыщах левую ступицу в сборе,начал греться подшипник и поехал в офиц.сервис . был по ремонту последний раз , думаю что обошлось бы заменой подшипника, не захотели возиться, поболе хотели денежков забрать. сделал у них "бесплатную" диагностику , дык столько "неисправностей" нашли!?!!
до сих по с ними езжу Smile
правда поменял верхние шаровые (ТРек) когда лифтовался на 3 см на 32 тыще, но больше для профилактики.
на 35 тыще расширительный бачок, термостат,ремень и помпу( она была рабочей, позже выяснилось, но не жалею, так как читал что расходный материал).
Да в начале лета дозаправил кондей (250 руб).
про масло , фильтры и свечи писать не буду.
вот наверно и все.
ПЫСЫ:машина ни разу не подводила, всегда добирался домой сам, в глубинке на рыбалке термостат накрылся, я его снял , расковырял, чтобы по большому контуру тосол ходил, и спокойно доехал.

следующее послание:
ну вот и прошел 7 тысяч, итого 47000 км.
сегодня посетил мастерскую.
заменили:
1. втулки реактивных тяг полиуретановых - 1720р
2.Ролик натяжной (германия) - 560 р
3.Подшипник ступичный(правый) - 320р, левый менял ранее
4.Ступица перед. колеса - 850р
5. Шаровая(правая нижняя) - 300р
6.Задний сальник на раздатке
так как все равно машина в мастерской, решил немного подготовить к грязючке :
вывели с переднего и заднего моста сапуны под капот, купил шланг 5 метров с хомутами 300р и тормозной бачок с классики 70р.
сделали минишноркель. для чего были куплены гофра воздухозабоника калины 2шт и приоры 1шт - 495 руб.
от приоровской гофры был взят переходник, который идеально встал вместо родного, а гибкие гофры от калины были соединены между собой и отлично установлены

ИТОГО запчасти и работа стали в 7000 рублей.

и еще одно:

пробег 65000, решил провести плановую замену масла, а заодно и проверить всю машинку и вот что набралось после осмотра:

1.все резинки в передней подвеске , срок подошел, а шаровые все целы.
2.крестовинку на кардане у заднего моста
3.масло полусинтетика во всей трансмиссии, пришлось купить 6 литров, по 3 литра GL-4 и GL-5 (valvoline)
4.Помпа(начала немного подтекать)
5.Лампочку в противотуманке
6.Масло в двигателе синтетика Neste
на все ушло 8000 руб вместе с работой,
еще раз сделал вывод что машина надежна и не обременительна по деньгам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Григорий
Кировская обл., Россия
Отзыв написан
08 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2007 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.