Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2007 г.
Внедорожник, 1.7 л, механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Отечественный авто и есть отечественный ......Как средство передвижения - потянет , как автомобиль - смотря с какой стороны посмотреть.....
Не стоит она своих денег , не стоит.......Реально с нашими зарплатами раза в 2 стоить меньше должна......
Дизайн - в принципе "потянет" , хотя чем то "телепузика" напоминает....Динамика разгона - весьма удовлетворительная , не хватает мощи мотору . Салон - более менее удобный , периодически , правда появляются непонятные "сверчки", которые также непонятно и пропадают....С включением раздатки - будьте поаккуратней - можно потом и не выключить блокировки.....Следите за состоянием передних подшипников ступицы . Форсунка заднего омывателя постоянно вываливается , смотрите - шланг от неё потом тяжело достаётся......Расширительный бачок системы охлаждения , так же , как и на других ВАЗ-ах лопается сам по себе......Различные резинки и уплотнители "дают дуба" как то очень рано , начинают трескаться и деформироваться . На скорости более 100 км в час в салоне появляется устойчивый запах горелой резины ( покрышки КАМА-Евро ). Также автомобиль не очень то любит продолжительные неровности на дороге , начинает "козлить" и пытается уйти с траектории движения.....Передние тормозные диски деформировались на 3-ей тысяче и начали "бить" . В замене их по гарантии было отказано , "типа влетел в лужу...." . Лампочки периодически перегорают , как и в любом авто . Не хватает регулировок в водительском кресле , да и центральный подлокотник не помешал бы..... Салон - широкий , плюс машине ! "Проантикорен" мой автомобиль был явно для "лохов" , в скрытых полостях не обнаружено практически ничего , хотя отметка об этом в документах стоит.....Зато на видных местах , которые практически не ржавеют никогда было намазано "от души" ! Видно для того , что бы измзавшись пару тройку раз , пропало всё желание куда-нибудь залазить внутрь . Но со временем то ведь прийдётся , и обман клиента всё равно вылезет наружу ! Периодически , где-то раз в месяц автомобиль начинает "тупить" ,или просто глохнуть без всяких видимых на то прчин , через час-два нормально заводится и опять всё в норме . Ни одна диагностика н может выявить причину . а самое обидное , что происходит это именно тогда , когда без машины никак.....У "обдува" , хоть и изображены , просто напросто отсутствуют промежуточные положения . Либо в ноги , либо в голову , либо вбок . Про остальное - прийдётся забыть .Коробка передач - как включалась на моей 7-ке 20 лет назад 2-я передача не очень то "гуд" , так же и здесь , ничего за эти годы не поменялось . Та же история и с задней передачей , хотите быстро включить - вряд ли получится ! К полному спокойствию приучит любого ! В прикуриватель зарядники для мобильных лучше не включайте ( в сервисе мне объяснили , что не предусмотрено !) ! Во-первых рано или поздно замкнёт , а во-вторых при включении 1 , 3 , и 5 передач большая вероятность что нибудь выломать .
Заднюю щётку покупать надо только "родную" , другие просто не будут очищать верхний сегмент стекла , вот так вот конструкторы постарались....Заводские тормозные колодки спереди износились "до мяса" к 15 тысячам и почему-то только с одной стороны , с другой осталось более двух третей . Поставил другие колодки - почему то равномерно изнашиваются.....Думайте , что хотите ! Внутренние уплотнители боковых стёкол упорно борются с тонировкой , то есть регулярно её процарапывают .Характерные "бряканья" от полноприводной трансмиссии как были на старой Ниве , так и остались здесь . Скорость 80 км в час можно почувствовать по нарастающей вибрации , даже можно на спидометр не смотреть !
Расход бензина , в принципе , считаю вполне приемлимым и достойным . поставили бы на Шниву какой-нибудь нормальный дизелёк , хотя бы литра 2 объёмом !
В общем - ездить можно , только и до "ума" доводить надо.........
Недостатки
Самые большие нарекания - к сервису по гарантии , разводят как "кроликов" , не смотря на громкие имена официальных дилеров . Делать по гарантии практически ничего не хотят ! На задаваемые вопросы на счёт техобслуживания завод-изготовитель таже "отфутболивает".....
Если прикладывать свои руки постоянно и набраться терпения , то можно довести до ума и ездить безбедно несколько лет , не обращая внимания на те недоделки , которые заложены конструктивно . Внедорожные способности Нивы вполне достойные , правда опять при условии доводки машины .
На "фирменном" сервисе постоянно приходится доказывать неисправности автомобиля , очень жаль , вот и "поддерживай потом отечественного производителя".......Всё желание отбивается покупать российские автомобили .
Ну а если подробнее расписать нюансы фирменного ТО и особенности поломок и недоработок автомобиля - большая повесть может получиться......Надо реально относиться к тому , что имеешь !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гоша Куценко
Россия
Отзыв написан
16 Января 2008 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2007 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.