Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль понравился. Маловат багажник по сравнению с моей прошлой машиной (Нива-2131), но задние сиденья складываются легко и по отдельности, так что разместиться можно. Впечатления от езды только положительные. Говорят о валкости на поворотах! Господа, вы не ездили на старой Ниве на штатной резине ВЛи-5! Первый раз вошёл в поворот - испугался. После этого сразу поменял на К-175 (Баргузин). Машина совсем другая стала. На Шниве эта резина стоит как штатная. Оставил её как летнюю, на литых дисках. На зиму поставил Гудиер Ультра грип 500 (шипованную), гребёт - лучше не надо, да и дорогу держит прекрасно. Общее впечатление: для нашего автопрома это огромный шаг впрёд. Но машина не для избалованных иномарками и сервисом людей. Надо не бояться открыть капот, заглянуть под машину, уметь работать инструментом, уметь слушать и слышать свой автомобиль. Надо быть автоЛЮБИТЕЛЕМ, а не ездуном. И тогда машина отплатит тебе сторицей. Может я не во всём прав и сеёчас другое время (мне 54 года и машин было много - весь отечественный автопром, кроме "Москвича"; были и мотоциклы, был и просто раритет - "Победа"), но за все эти годы (а права у меня более 30 лет) на дороге "намертво" не вставал ни разу. Причём не важно новая была машина или нет. Кстати, на иномарках тоже поездил, правда не на внедорожниках. Но тот, кто ощутил реальную езду по нашим дорогам, когда не боишься ехать туда, куда хочешь, не думая, проедешь или нет (а Нива в таких условиях может творить просто чудеса) - меня поймёт.

Недостатки

Проблемы исконно наши - российские. Хотя нет, когда ехал ещё из салона обматерился по поводу "зависания" оборотов при переключении на повышенную скрость. Отпускаешь педаль газа, а обороты остаются практически неизменными примерно ещё 2-3 сек. Думал неисправность, а оказалось так настроена программа компьютера. Сам видел разъяснение GM. Это оказывается для того, чтобы переключение происходило без рывков, при равных угловых скоростях шестерёнок коробки передач. А то, что моя нога все эти годы реализовывала этот режим сама и неплохо с этим справлялась - не в счёт. Ладно - приноровился. Правда как на других машинах теперь, если придётся, буду ездить - не знаю. А из "обычного": ни с того ни с сего перестала открываться пятая дверь. Долго мучились пока открыли. Для тех, кому так же "повезёт", совет - сдвиньте уплотнитель двери в районе замка. Появляется доступ к защелке. Иначе, даже при снятой обивке и тягах дверь не открыть. Ну, а потом мы сняли замок, разобрали, собрали и поставили обратно. Только тяги подрегулировали. Ну и что с ним было - непонятно. Ещё потек тосол из-за того, что сполз шланг с нижнего патрубка радиатора. Пока до него добрались пришлось много чего снять. Натянули шланг, затянули хомут - всё. Что будет дальше - покажут время и километры. Удачи на дорогах!

Комментарии
1
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
дрянь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.