Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Мне задают вопросы слышал ли я до приобретения авто про вибрацию и присутствует ли она при эксплуатации. Про вибрацию слышал и меня как бы "предостерегали". Но скажу, что в данном случае всё зависит от стиля езды: если будешь тянуть с "низов" - вибрация обалденная, будешь ездить размеренно (более-менее) - всё будет нормально. Вибрация (я так думаю) возникает по двум причинам: слабый двигатель, который любит обороты, и наличие карданного вала. По первой причине: двигатель любит обороты. Мой способ "лечения": хочешь разогнаться - "крути" двигатель, т.е. трогайся с 1500-2000 оборотов, переключайся при достижении 3500-4000 оборотов и всё будет нормально. Будешь "крутить" больше - опять же вибрация. (По своему опыту - "кручу" до 4500-5000 оборотов, т.к. живу в городе, который на холмах. Раз по 10-15 в день на гору въезжаешь и чтобы остаться "в потоке" крутишь. Двигателю не вредно, да и небольшой вибрации на оборотах привыкаешь). По второй причине: наличие карданного вала. Вибрация возникает на определённых оборотах. У меня как правило на 5-й передаче, по трассе, на скоростях от 75 до 95 и от 110 до 120 км/ч. При этом возникает характерный гул в салоне (иногда закладывает уши). По данной причине лечения не вижу, да и смысла нет. Отъездил полтора года - нормально. Никуда больше не лезу кроме замены масла да контроля других жидкостей и давления в шинах. Кроме того, по-началу возникало чувство о "металлическом стуке" где-то снизу (на больших скоростях - от 95 км/ч и выше), тоже периодическом. Посмотрел внизу - вроде всё нормально. Единственное что насторожило - соприкосновение поддона картера двигателя с "бронёй". Заметил, что "броня" покрыта слоем поролона и ничего не стал предпринимать. Езжу. Вот так.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.