Общее впечатление
Машину приобрел когда разбил чероки, на оставшиеся после продажи средства необходимо было приобрести проездную машину. Сразу отмечу, что приобреталась не для города. Стоимость была 190 000 рублей. В машине до этого была сделана шумоизоляция, поставлена сигнализация и два иммобилайзера+замок руля и капота.
По поводу комфорта, скажу только машина не для пробок и не для города.
Из достоинств:
1. грязь месил постоянно, справлялся обычной первой передачей.
2.Машины на ней вытаскивал много и разных:)
3. Подвеска очень крепкая так ничего не менял хотя часто езжу по разбитым дорогам.
4. Хорошо держит дорогу, особенно зимой чувствуется.
Проблемы:
1. Основная для меня очень медленно разгоняется для города, режим движения в городе просто другой.
2. Нужен кондиционер, но новую не куплю ни за что.
3. Есть коррозия по кузову хотя машина относительно старая.
4. Двери все равно хлопают:)
В целом надо заметить я читал много негативных отзывов, долго думал, и могу сказать как вторая машина для загородных поездок совершенно адекватна за свои деньги.
фото скоро выставлю.
По поводу комфорта, скажу только машина не для пробок и не для города.
Из достоинств:
1. грязь месил постоянно, справлялся обычной первой передачей.
2.Машины на ней вытаскивал много и разных:)
3. Подвеска очень крепкая так ничего не менял хотя часто езжу по разбитым дорогам.
4. Хорошо держит дорогу, особенно зимой чувствуется.
Проблемы:
1. Основная для меня очень медленно разгоняется для города, режим движения в городе просто другой.
2. Нужен кондиционер, но новую не куплю ни за что.
3. Есть коррозия по кузову хотя машина относительно старая.
4. Двери все равно хлопают:)
В целом надо заметить я читал много негативных отзывов, долго думал, и могу сказать как вторая машина для загородных поездок совершенно адекватна за свои деньги.
фото скоро выставлю.
Недостатки
За 60000 пробега были поменяны:
1. все подшипники ступиц (работа 1500 + подшипник около 400 рублей*4) может быть можно было и не менять особо не шумели но люфт у колес был,
2. заменил ролики/ ремни на всякий случай (все вместе около 3000-4000 рублей не помню)
3. топливная магистраль, ( не помню)
4. Ручка двери водительская (1200 р+ работа 800 р)
Расходники обычные колодки и т.д. не пишу смысла нет.
На данный момент вложений не требует, масло не ест.
На трассе обычно езжу 100-110 км/ч на ней, по разбитым дорогам по обстоятельствам но особо не щадил.
1. все подшипники ступиц (работа 1500 + подшипник около 400 рублей*4) может быть можно было и не менять особо не шумели но люфт у колес был,
2. заменил ролики/ ремни на всякий случай (все вместе около 3000-4000 рублей не помню)
3. топливная магистраль, ( не помню)
4. Ручка двери водительская (1200 р+ работа 800 р)
Расходники обычные колодки и т.д. не пишу смысла нет.
На данный момент вложений не требует, масло не ест.
На трассе обычно езжу 100-110 км/ч на ней, по разбитым дорогам по обстоятельствам но особо не щадил.
Автор
Александр Фрезе
Россия
Отзыв написан
20 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться