Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT 2005 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 57765 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Общее впечатление - мне нравится. Навязывать никому не буду, но на другую не поменяю.
Эксплуатирую с 2005 года, почти 6 лет. Пробег небольшой - чуть меньше 60 000км, но условия разные.
Город. Динамика посредственная, но плюс заключается в удобстве парковки (хоть на бардюр + длина 4м), безразличие к виду покрытия и качеству дороги. Расход доходит до 15л/100км, но при полном приводе за такие деньги его просто не замечаешь. Тем более, что полный привод - очень удобно. Что зимой, что летом, в любую погоду уверенно 70км/ч по городу. Не таскает, не буксует. Зима лишний раз показывает преимущества такой машины: с утра голова не болит, много снега выпало или нет, почистили дорогу или нет. Заводится отлично при хорошем масле в трансмиссии. Печка изумительна. Салон вполне устраивает. При моём среднем росте 170см мне комфортно и спереди, и сзади. Багажник нормальный. При сложенных сиденьях я перевозил два кресла сразу, электроплиту, различные тумбочки, и даже невысокий (120см) холодильник. При этом скорость с грузом обычная и в городе и за городом. До 300кг машина нагрузки даже не чувствует. Перевозил на дачу отцу 25 плиток ЦСП за ходку. Вес каждой примерно около 20кг. Итого - 500кг, без переживаний за пружины, амортизаторы, брюхо или пластиковую крышку запасного колеса, которая есть в багажнике многих "кросовок". Плюс заключается в том, что запчасти всегда есть и недорогие. Делать умеют все и везде. Многое в ней не изменилось со времён первой Нивы.
Трасса. Практически идеально. Динамика средняя, но привыкаешь, и обгон не доставляет никаких проблем. Плохому водителю все равно будет что-то мешать, и мощность двигателя здесь небольшой помощник. У ШНивы вполне обычная динамика для всех классических Жигулей, о которых когда-то люди просто мечтали, управляя Запорожцем или Москвичом. Не спорткар, но ездить можно. Зато по трассе авто плывёт, не обращая внимания на кочки и даже ямы. Учитывая, что покрытие многих дорог в России не очень, то машина просто сказка. Участки с крайне плохим покрытием, на которых средняя скорость легкового авто не превышает 30-40км/ч, ШНива делает 60-80км/ч. Умножаете на протяжённость плохого участка и получаете выгоду. Более комфортный по сравнению с 21-ой Нивой салон, невысокие шумы и - поездка по трассе становится приятным занятием. Крейсерская скорость у ШНивы - 100-110км/ч. Расход при ней 8л/100км. После такой поездки не нужно заезжать на СТО и осматривать ходовку. Там всё нормально! Ходовка терпит даже самые злостные издевательства.
Бездорожье. Начнём с того, что для поездок по бездорожью необходимы навыки таких поездок. Даже на танке!!! Необходимо знать преимущества, недостатки, параметры и возможности своего автомобил, а также уметь ездить по бездорожью. У ШНивы отличная геометрическая проходимость, стандартная механическая проходимость. Остальное зависит от хозяина и водителя. Резину можно переобуть на грязевую, поставит в задний мост самоблок, лифтануть подвеску повыше, вытащить шноркель наверх и даже поставить "люстру". Кто-то говорит, что Уазик надёжнее на бездорожье, зато ШНива удобнее в управлении, значит, манёвреннее. Это тоже немалый плюс. Паджеры и Патролы мощнее. Да! Но ШНива легче, а это, зачастую, единственный ключ к успеху... Спорить о преимуществах настоящих внедорожников можно долго, потому что эти преимущества у этих внедорожников есть. Их нет у "кросовок". "Кросовки", как правило, не отличаются ни клиренсом, ни длиной свесов, ни ходом подвески. А ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод делает их неконкурентноспособными по сравнению со ШНивой. Едешь по грязи уверенно на полном приводе, а он раз - и отключился. И привет! Да и цена "кросовок" просто заоблачная.
В общем, рассказывать или спорить можно долго. Нужно только сесть и попробовать всё это в деле и Вы почувствуете насколько удобно владеть ШНивой. Если, конечно, Вам не мешает Ваш статус!!
Недостатки
Из поломок:
-вакуумный усилитель тормозов (поменял сам);
-вилка сцепления (100 руб+работа);
-водяной насос (от "семёрки");
-правый стеклоподъёмник (1500 в сборе с работой);
ремень генератора (500 руб + ролики 300 руб можно заменить самому).

Действуют на нервы:
-бачок расширительный (120 руб);
-различные сальники (это нормально);
-датчик уровня топлива (не обращать внимания, смотреть по пробегу).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юлия Рядькина
Тюменская обл., Россия
Отзыв написан
08 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2005 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.