Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2004 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 88200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
при росте 180см и весе 115кг в салоне чувствую свободу и кресло подо мной не прогибается. просторно, светло, зимой тепло печка всю зиму на 1 положении редко на 2. при движении задним ходом не достаточно обзора(поставлю парктроник). подвеска мягкая, после 2 дней стоянки при -30 осталась достаточно мягкой, что не скажешь про сидения. до этого 4 года эксплуатировал 12ку, уставал больше. неровности прорабатывает хорошо, пассажиров по салону не кидает. движок слабоват, да и устарел давно, скорость набирает тяжело, но когда наберет то едет и на 5й передаче. понижайкой пользовался при крутом спуске пока не обул зимнюю резину, летняя стояла родная кама, трогаться на ней без проблем, но тормозить нельзя. расход зимой 13, сейчас потеплело упал до 10 при смешанном. скорость в основном на трассе держу 100 - 110, дорогу держит хорошо при 100 в повороты входит уверенно, не кренит. автомобиль не скоростной, можно разогнать и более 140, но ник чему. на первый взгляд маловат багажник, но если грамотно складывать входит нормально. не хватает рейлингов и сполера. хотел установить пороги, но сейчас сомневаюсь в их необходимости, без них при посадке и высадке из авто не мараешь штаны( в этом отношении конструкция кузова сделана хорошо, на 12ке регулярно марались). демонтировал штатную пепельницу с прикуривателем(мне она без надобности,а 1 гнезда под прикуриватель не достаточно) , вместо неё монтирую блок из нескольких гнёзд прикуривателя и USB, может и ещё, что нибудь добавлю.
Недостатки
заменил стартер, в родном отклеился магнит и он заклинил прямо во время ТО, хорошо, что не в дороге. разряжался аккумулятор во время стоянки около3 дней на морозе,объехал несколько автоэлектриков, только время и бензин потратил. причину помог выявить бортовой компьютер, сигнализировал о низком напряжении, штатная лампочка не исправность в зарядке не показывала. заменил регулятор напряжения, старый на морозе перемыкало, он пока не нагреется не дает напряжение, а усиленно высасывает аккумулятор(в моей практике такое впервые). потихоньку куда то уходит тосол, расход масла на2770км 1 литр, масло джи энерджи 5w40, попробую залить другое. в 12ку 1 раз залил джи энерджи 5w30 тоже был расход за 10000 1 раз долил, а заливал ESSO 5w40, то от замены до замены, попробую и сюда его залить. стуки при резком трогании или переключении, если плавно отпускаешь сцепление, то тихо. сколько читал отзывов это у каждого.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
александр овсянников
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
05 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2004 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.