Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2004 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Сам езжу очень аккуратно на трассе крейсерская 90 , в основном машину исполюзую для поездок на пасику, так как являюсь пчеловодом. В общем задумка машины хорошая, но качество и мощьность двигателя пока с нашим автопромом нереальность. Для разгона хотябы до 80 км. требуется большое терпение. По ветру летит, против упирается.
По проходимости идет отлично, за счет маленького веса в грязи не тонет.
Сейчас езжу на Тойота ноах лите айс 4х4 2000г.в. и скажу, что этот авто апросто ласточка по сравнению с шнива. 2-кондиционера, 2-печки,2-люка, движок 2 литра(131л.с.), салон не скрипучий(хотя у шнива тоже не сильно), места море, проходимость чуть хуже чем у шнива за счет клиренса у нивы 200, у ноаха 180 хотя мне хватает.
Так что если надумаете брать шнива это ваш выбор, кто то же должен поддерживать советский автопром.
Недостатки
Ну с покупки пока была на гарантии переодически (1 раз в месяц) текли шланки охлаждайки, пока в итоге все не протянули. Неужеле нельзя было это сделать сразу. три раза тек сальник на коробке, который меняли по гарантии, причем сальник меняли бесплатно, а вот за работу по ценам 2004-2005г.г. приходилось отдавать около 1500р. Кстати сервис Сибирский-альянс на то время был полный г........но, наглейшая обдираловка, делают так что бы на следующий день вернулся. Коробка все больше и больше подвывала к концу гарантии стала выть, но на сервиче ремонтировать категорически отказывались, "Она же работает". В итоге по завершении гарантии с пробегом 22 тыс. км поехал ремонтировать к своим специалистам (сам учавствовал в ремонте коробки). В итоге ремонта поменяли: муфту 1-й и 5-й скорости, все вилки, все подшибники, соотвественно фирменные сальники, а не наши. Мастер матерился по поводу сырого металла. На 25 тыс.км умерли шаровые с правой стороны, чуть позже с левой. Тысяч с 40 начал глючить компьютер при прогреве двигателя: загорается лампочка неиправности двигателя, обороты нестабильно плавают до 2 тыс., так что на педаль газа давить не приходится. С данной проблемой был у нас в Омске практически на всех сервисах и у народных мастеров, тестировали, меняли практически все от датчиков до компьютера но так и езжу по сей день с этой проблемой. Что удалось выяснить так, то что падает напряжение до 8-9 вольт. Примерно на 30тыс.км полетел двигатель переднего стеклоподъемника - поменял на новый. Еще, что не нравиться люфт в кардане не меньше 30 градусов, поэтому на маленьких оборотах скачет. На 65 тыс.км поменял все шаровые - это уже нормально.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Панфилов
Омская обл., Россия
Отзыв написан
30 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2004 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.