Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2003 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 230000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Брал Шнивку первым в городе в 2003 году, увидев в газете Автомобилист ее фото и описание. Понравилось,что подходят по ходовой все запчасти от обычной Нивы. Ранее ездил на ВАЗах - 2113,2109, брал с пуля 21113, поэтому опыт эксплуатации этих "авточудо" имел немалый. Первые два года сам себе не верил, что поломок нет, затем к 45 тыс.км потек помпа, на 50 т.км отказал термостат, на 65 т.км порвал саталиты задн. моста(виноват сам: джиперил по снегу). На 68 т.км потек радиатор печки,затем, заменил крестовины карданов до 72 т.км. От рывков при буксовке лопнула крышка переднего моста,она сделана из дюраля!!! и к нему крепится реактивнвя тяга!!!, остался за 350 км от города. Поехал в город,заварили аргоном,машину забрал через неделю. После этих случаев мое отношение к нему как вседорожнику изменилось- выезжаю за город зимой, беру лопату не одну а две,чтобы попутчики не скучали. Беру унты,теплый камбез,утепленные перчатки из неилона,походную газплиту,еду,спиртного достаточно. А если на охоту или на рыбалку,то беру еще одну машину из состава друзей или родственников с оговоренным выше комплектом, с намеком на то, сломается можно хоть притащить. Да У Шнивки недостатков хватает, сейчас на спид-ре 230000 км и 9 лет эсплуатации за это время два раза рем-л коробку, 2 раза мост, 1 раз менял радиатор, 3 раза радиатор печки,три раза помпу, 4 раза термостат, 2 раза лобовое стекло, 3 раза по кругу крестовины, 4 раза передние ступици с подшипниками 1 раз генератор(отвалился внутренная крыльчатка), 1 раз стартер это все из-за того что они вырабатвали свой ресурс. Но приятно удивил двигатель, начал хандрить только к 180000 км, вкрыли и заменили колца,вкладыши,компенсаторы ,цепь со звездочками,сальники и все. Также удивляет раздатка, стеклоподьемники, все амортизаторы,стеклоочистители, кузов(еще не гниет),гур,тормозн.система,диск сцепл. корзиной выжимным, электроника с датчиками. В общем у меня к ней отношение противоречивые, с одной стороны не плохая машина: хорошие внедорожные качества,доступные запчасти, высокая ремонтопригодность, с другой стороны непредсказуемость поломок от низкого "какчества" деталей, дохлый двигатель. Сейчас присматриваюсь к УАЗ хантер, цена одинаковая, а внедорожных качеств в два раза больше.
Недостатки
Дохлый двигатель,низкого качества детали, непродуманность некоторых деталей вроде крышки переднего моста из дюраля, стоящий криво задний кардан от которого вибрации,трудный иногда невозможный доступ к навесному оборудованию двигателя в моторном отсеке. Все это убивает на корню хорошую идею!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Биртус
Казахстан
Отзыв написан
03 Января 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2003 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.