Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2003 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 162500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Автомобиль приобрёл в 2006 году с пробегом 40500 км, до него были 21213 и 2105, по комфорту с ними глупо сравнивать, посадка удобная, обзор хороший, в салоне довольно тихо, однако пылесос ещё тот, если на 213 можно было открыть окна и люк(был такой), то здесь окна по плотней и вентилятор минимум 2-3 положение иначе пыль на зубах скрипеть начинает), особенно радуют закрытые окна когда за бортом + 30 и выше, зимой при минус 30 и ниже затягивает боковые стёкла, хотя в салоне не холодно, едет по трассе не плохо 100-120 кмч отлично держит дорогу выше уже не совсем уютно, хотя доводилось и с максимальной ехать(150 или около этого, по спидометру), много приходится ездить полевыми дорогами (работа такая) ещё выезды на рыбалку, благодаря длиннному ходу подвески хорошо проглатывает не ровности, проходимость хорошая, но конечно же не болотоход) и трактор приходилось вызывать) летняя резина кама евро, зимняя нордман рс не шипованная(очень понравилась), потому как первые пару зим ездишь на шипах, а на третью их уже как правило нет, у схемы полного привода есть и плюсы и минусы, зимой плюс, а летом дополнительный расход топлива.
В общем авто не плохое, ему бы движок по мощнее, при обгоне или на низшую переходить надо или не обгонять))).
Про качество говорить не буду, всё ниже)
Своих денег не стоит, хотя альтернативы за такую цену можно сказать (Дастер с его короткой подвеской? он больше для города) нет бу иномарки пугают стоимостью ремонтов, патрик пугает своими размерами)))))
Недостатки
48000 км развалился насос системы охлаждения, 85000 отказал генератор (кстати кто не знает генератор с 2110 такой же, надо только поменять переднюю крышку генератора и будет вам счастье, разница в цене с родным почти 1500р), 94 тыс км первый раз загнал в сервис ОД(к ним потому что зап части оригинальные, дорого не спорю), перебрали всю ходовку, кроме амортизаторов( до сих пор родные), 117 тыс км заменил компенсаторы и модуль зажигания ( из электроники всё остальное работает, как ни странно))) , 120 тыс полетела кпп( заменил на новую), 135 тыс запел редуктор переднего моста( замена вместе с внутренними гранатами тк у меня старого образца, шлицевая часть разная), 157 тыс кап ремонт двигателя, замена ГБЦ (тосол проел)), расточка блока и замена поршневой( перегрел двигатель, развалился очередой водяной насос, сколько я их поменял уже точно не помню, примерно 5, я думаю причина была в генераторе, приходилось сильно натягивать ремень, не давно поменял генератор, теперь ремень визжать перестал) осмотр и ремонт ходовой, сейчас пробег замер на 162 тыс км( спидометр не работает полтора года) опять поёт передний редуктор.
Багажник маловат, только лодка и помещается)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Дягилев
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
27 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2003 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.