Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2002 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Приобрел Шевика в 2004г. когда этот автомобиль только начинал зарабатывать популярность среди отечественных внедорожников, очень долго решался на покупку этого автомобиля, ездил в несколько салонов(дилеров) сравнивал отзывы, сидел в интернете изучая все плюсы и минусы, но на данный момент инфо было по данному автомобилю мало,так как он только год был на рынке. Не смотря не на что, учитывая свои возможности при выборе нового отечественного внедорожника решился на покупку Шеви-Нива!
На период гарантии проблем с машиной практически не было, за исключением мелких ремонтов, таких как замены сальников в редукторе, лампочек , блока предохранителей (сгорел)
Но самое неприятные ощущения при езде прибешивали звуки и стуки в области кардана, коробки передач и в раздатке! При переключении скоростей непритный стук карданных крестовин , которые надо постоянно смазывать, при неровности дороги по корпусу долбила раздатка (при обращении в сервис, его так и неустранили, не понимая и спорив что это нормальный звук) Устав доказывать "мастерам" что это новая машина и таких звуков и скуков быть не должно! После окончании гарантии, приступил к самостоятельному ремонту выбрав неплохой и не дорогой (по сравнению с салоном) сервис.
После 30000 начились проблемы! Умер генератор(заменил) накрылся термостат (заменил) Только успокоившись "на" тебе потекла помпа! Настроение к автомобилю и частые прибывания на СТО начинало потухать... Потом обрушился шквал мелочей!: Стеклоподъемники как сговорившись сдохли оба! Двери через раз открывались (особенно зимой) Стуки в кардане уже стали "родные" Что "после" смазки что "до"!
После чего прогорел катализатор (и стал издовать резанирующие звуки) Первая передача при разогретом двигателе (особенно в пробках) включается через раз и с усилием.
Удовольствие езды на Шевике пропало напрочь после длительной поездки с Питера в Краснодарский край ! Когда на протяжении всей дороги в салоне стоял запах горелого масла, при осмотре машины по дороге на попутных станциях никаких потеков обнаружено не было, (Начались чудеса и загадки) Приехал на СТО при салоне (где ценник меньше 7000-10000 не выходил) Поставив машину на ТО с перечеслением всех грехов.
Содрали немеренный ценник, но состоянием авто доволен не остался.
Попрежднему запах в салоне при скорости более 120 км/ч, те же стуки в кардане, салон начал издавать скрипы пластика, какие то вибрации! Одним словом На такой автомобиль я больше не сяду!
Что еще могу сказать про Шеви-Ниву! Цену которую сейчас за нее просят (340000) СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЕ КАЧЕСТВУ! Совковая машина есть совковая машина!
Очень рекомендую подумать прежде чем покупать данный автомобиль.
Всем Удачи ! Ни гвоздя ни жезла!
Недостатки
1) Замена кардана
2) Термостат
3) Помпа
4) Генератор
5) Стеклоподъемники
6) Блок предохранителей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антонов Виталий
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
25 Апреля 2007 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2002 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.