Общее впечатление
Купил по случаю. Моя ВАЗ 2111 "зацвела", нужно было срочно продавать. Покупка ВАЗ больше расматривалась. Наличных хватало только на бюджетную машину. Автокредит даже не рассматривал и вообще для меня машина это только средство передвижения, я просто не вижу смысла в покупке авто только из соображений престижа. Выбор был невелик: Ланос, Логан, Акцент, Нексия или уже совсем не свежие Форд или Опель. 10-12 летней иномаркой рисковать не стал, Логан отпал по причине внешнего вида - категорически не устраивает, Нексия уж больно ретро. Акцент как-то не подвернулся, зато попался Ланос 2007 немного битый сзади ( пришлось менять бампер и крышку багажника). Затем без фанатизма проложил шумоизоляцию в наиболее ответственные места, утеплил капот и багажник. Снял Россаву поставил Пирелли и новую магнитолу без диска. Сделал диагностику ходовой. Всё! Можно в дорогу.
За 4 месяца проехал 15000 км только по асфальту по городу, по области, на Кавказ в горы и на побережье. ( если нужно по грунту есть еще одна ВАЗ 2111)
Впечалления:
1. Наверно хорошо что в России не доверяют тому, что сделано в Украине - можно купить реальную иномарку за пол цены.
2. На дороге на первый взгляд ведет себя похоже на Приору, десятку, но только потому, что габариты и вес одинаковы. РАЗНИЦА чувствуется когда проедешь за раз 1000 км. И дело даже не в ГУР и кондиционере просто в Ланосе меньше устаешь.
3. КУзов спроектирован хорошо, жесткость достаточная. Аэродинамика на 5, в салоне тихо, слышен только шум дороги (наверно из-за Пирелли, они шоссейные жесткие с широкими водостоками)
4. Кузов герметичен с салоне тепло, нигде не продувает, ничего не гремит и не не скрипит. Пластмасса среднего качества, но хорошо подогнана. С точки зрения эргономики все продумано - удобно.
5.Ходовая хорошо держит по прямой, отлично ввинчивает в поворты, не козлит. Но любит хорошую дорогу. На плохой: считает швы, недостаточно энергоемка - стучит по ямам, нет подрамника подвески - это плохо.
6.Рулевое управление легкое, четкое, но на скорости рулю надо быть потяжелее.
7.Двигатель Ланоса 1.5 еще от Опеля действительно надежен, но стар, и как следствие задумчив и мог бы кушать меньше (говорят, что дело в прошивке, но я чип тюнинг не делал). В целом машина располагает к спокойной езде.
8. Коробка передач тоже Опель, я бы поменял передаточные числа. Первая передача практически отсутствует.
9. Качество сборки весьма приличное. Мне попался образец где еще почти все корейское, штамповка польская, только сборка Украина.
10. До покупки Ланоса я эту модель вообще за машину не считал. Видимо АВТО ЗАЗ в отличии от других автопроизводителей не защищает свою продукцию и не создает положительное общественное мнение. (Попробуйте написать дурную статью, например, про БМВ - сразу заклюют!).
В заключении: нм разу не пожалел, что купил.
За 4 месяца проехал 15000 км только по асфальту по городу, по области, на Кавказ в горы и на побережье. ( если нужно по грунту есть еще одна ВАЗ 2111)
Впечалления:
1. Наверно хорошо что в России не доверяют тому, что сделано в Украине - можно купить реальную иномарку за пол цены.
2. На дороге на первый взгляд ведет себя похоже на Приору, десятку, но только потому, что габариты и вес одинаковы. РАЗНИЦА чувствуется когда проедешь за раз 1000 км. И дело даже не в ГУР и кондиционере просто в Ланосе меньше устаешь.
3. КУзов спроектирован хорошо, жесткость достаточная. Аэродинамика на 5, в салоне тихо, слышен только шум дороги (наверно из-за Пирелли, они шоссейные жесткие с широкими водостоками)
4. Кузов герметичен с салоне тепло, нигде не продувает, ничего не гремит и не не скрипит. Пластмасса среднего качества, но хорошо подогнана. С точки зрения эргономики все продумано - удобно.
5.Ходовая хорошо держит по прямой, отлично ввинчивает в поворты, не козлит. Но любит хорошую дорогу. На плохой: считает швы, недостаточно энергоемка - стучит по ямам, нет подрамника подвески - это плохо.
6.Рулевое управление легкое, четкое, но на скорости рулю надо быть потяжелее.
7.Двигатель Ланоса 1.5 еще от Опеля действительно надежен, но стар, и как следствие задумчив и мог бы кушать меньше (говорят, что дело в прошивке, но я чип тюнинг не делал). В целом машина располагает к спокойной езде.
8. Коробка передач тоже Опель, я бы поменял передаточные числа. Первая передача практически отсутствует.
9. Качество сборки весьма приличное. Мне попался образец где еще почти все корейское, штамповка польская, только сборка Украина.
10. До покупки Ланоса я эту модель вообще за машину не считал. Видимо АВТО ЗАЗ в отличии от других автопроизводителей не защищает свою продукцию и не создает положительное общественное мнение. (Попробуйте написать дурную статью, например, про БМВ - сразу заклюют!).
В заключении: нм разу не пожалел, что купил.
Недостатки
Падает внутрисалонное зеркало, чем только не клеил (смирился, на ваз 2109 и Опель Вектра было тоже самое, видимо дело в клее).
На трассе М4 ночью наехал не знаю на что. Результат: буквально испарился левый передний подкрылок, все остальное цело. Купил родной подкрылок, встает на место сам без варварства т.е. саморезов.
После сильных дождей появилась течь в багажнике через сварной шов под бампером, нашел, исправил.
Больше ничего. Всем удачи на дорогах.
На трассе М4 ночью наехал не знаю на что. Результат: буквально испарился левый передний подкрылок, все остальное цело. Купил родной подкрылок, встает на место сам без варварства т.е. саморезов.
После сильных дождей появилась течь в багажнике через сварной шов под бампером, нашел, исправил.
Больше ничего. Всем удачи на дорогах.
Автор
Сергей Лаврухин
Саратовская обл.
Отзыв написан
9 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться