Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lanos 1.5 MT 2007 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 231500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Купил данное авто по причине соотношения ЦЕНА/КАЧЕСТВО. За 292 т.р. найти машину с кондеем,ГУРом, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками, противотуманками и другими мелочами найти было трудно, да и щас врядли найдешь. Ближаишие по цене акцент и логан стоили на 30-40 т.р. дороже, а вот их качество вызывает большой вопрос. Первое, что порадовало, когда сел в ланос, это простор(для класса В вполне приемлемый). При росте в 175см. я устроился за рулем нормально да и задним пассажирам вполне хватило места для ног, единственный косяк-неудобные передние кресла. Второе, что играло не маловажную роль, это модель двигла который ставят на лань. Это хорошо известный и надежный опелевский A15SMS. Этот движок ставился на OPEL KADET, потом на DAEWO LANOS, потом на DAEWO NEXIA и в итоге на лань. Движка вполне адекватная к нашему топливу и условиям эксплуатации(во все морозы 2009,2010 и 2011 гг заводилась ВСЕГДА, правда сразу же после покупки лани поставил вартовский аккумулятор и лил только синтетику Castrol).Третий огромный плюс это довольно большой клиренс.Проехать зимой по двору или летом на дачу по грунтовке не цепляя все подряд днищем проще простого. Нормально работает кондей. В жару и дым лета 2010 г. он был просто незаменим, а самое главное то, что движок ни разу не перегрелся( до тех пор пока от этой жары не сгорел главный вентилятор охлаждения двигателя), т.е. система охлаждения работала на 5+. Еще приятно удивило качество сборки салона! Скрипы и сверчки появились гдето после 150 000 пробега и второй зимы, но скрипы вполне терпимые(с грохотом обшивок, сидений,торпеды, дверных тяг и т.д и т.п. на ТАЗАХ не имеет ничего общего). Эргономика вполне приемлимая. Все под рукой и тянуться да корячится не надо. Есть конечно и минусы: самый главный это мощность! Не хватает 85 л.с. на гур, кондей и полный набор световых приборов, слабенько берет разгон, а после 100 000 пробега расход бензина скаканул на 1,5 литра( по началу укладывался во все литры заявленные GM), по городу теперь жрет 10л, а летом с кандеем литров 11-12. Про шумку говорить не буду( ее просто нет, хотя в ланосе тише чем в ТАЗах). Подвеска оставляет двоякое чувство. Она мягкая, даже слишком для наших дорог. По более менее ровному асфальту идет хорошо и плавно, мелкие и средние ямки берет нормально(это приятно), но как только въезжаешь на поганую дорожку тут и начинается веселье. Пробои стоек становятся нормальным сопровождением, колею держит плоховато(на 11-ой лучше), но приемлемо(кстати поменял передние вкладыши на газомаслянные, а задние пружины на усилинные и стала машинка пожестче и приятнее на плохих дорогах.), есть проблема с раскачкой в поперечном направлении(лечится заменой вкладышей на газ или газ-масло). По управляемости ланос слабоват в плане отзыва на работу рулем(долго переваливается со стороны на сторону и дает большие крены) для гонщиков не подойдет. И еще один, я бы сказал просто ОГРОМНЫЙ МИНУС - это покраска кузова!!!! После первой же зимы снесло краску с порогов до половины!!! На данный момент очень много сколов по кузову( постояно езжу по трассам), из-за большого кол-ва сколов зацвел перед капота! Облезла радиаторная решетка через 2 года. Но не смотря на все недостатки, все же достоинств больше(на мой взгляд) за такие деньги. В общем и целом машиной доволен.
Недостатки
Что касается поломок, ремонта и запчастей.
Что поломалось:
50 000 пробега (первая поломка)-замена передних ступичных подшипников, после года эксплуатации замена радиатора охлаждения двигателя и все детальки на которых стоит маде ин украина:)))); на 135 000 пробега ПЕРВАЯ замена ремня ГРМ, масла в коробке, замена ШРУСов (не заметил прорыва пыльников и как следствие кирдык ШРУСам, кстати пыльники вечная проблема), покраска порогов и бамперов(отвалилась краска:)), замена радиаторной решетки, противотуманки(лопнули стекла от дождя, очень греются), замена задних пружин на усиленные; на 183 000 пробега ПЕРВАЯ замена сцепления, всех трубок и шлангов системы охлаждения, полная переборка передней подвески(от стоек до тормозных дисков), замена главного вентилятора охлаждения двигателя; 210 000 пробега замена ремня ГРМ, замена ролика натяжителя ремня компрессора кондея, задней части глушака; 230 000 пробега замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок, рулевых наконечников. В двигатель и коробку вообще не лазил кроме замены масла:)) На устранение всех перечисленных проблем ушло где то 50- 60тыс.руб(запчасти+работа) за 3 года , стоимость всех ТО отдельно. Ремонт и ТО делал не у официалов.
Замена масла в двигле и масленного фильтра каждые 10 000 км., замена свечей, топливного и воздушных фильтров каждые 20 000км, замена передних тормозных колодок в среднем каждае 30-40 тыс.км.
В основном я езжу по трассам поэтому и машинка работает в нормальных режимах(больше 90 км/ч обычно не еду)
Проблем с запчастями нет, кроме одной-одна и таже деталь может быть 4-ех видов и номеров!!! Я так попал с ШРУСами и сцеплением!!! По каталогу на ланос, а не подходит! Так что надо бать внимательным.
Ну вот вроде бы и все! Удачи вам!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
goblin
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
23 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lanos 1.5 MT 2007 г.
Надежность (80)
Ликвидность (35)
Управляемость (24)
Салон (24)
Багажник (15)
Качество сборки (8)
Подвеска (6)
Экономичность (5)
Микроклимат (3)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (10)
Проходимость (9)
Качество окраски (5)
Свет (3)
Дизайн (0)
204
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.