Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lanos 1.5 МТ 2007 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 34000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купили в кмч, в октябре 2007.
Поначалу показался игрушечным. Потом ничо вроде, нормалек - фляга, конечно, но за свою стоимость вполне адекватен и потому выгоден. Комфорт стоит доводить до ума и потихоньку вливать хоть и небольшую, но денежку, а также иметь руки откуда надо, а не откуда обычно.
Недостатки
По пунктам:
- Театр с вешалки, а машина с табуретки: не очень удобные сиденья. Последний месяц езжу на фольксе-транспортере - там куда удобнее, хоть и грузовик.. Хотя после нексии в ланосе казалось сказочно. Все познается в сравнении. Купили тупо в икее подушку - ее под чехол, стало горяздо удобнее.
- Железо. Тонкое и мягкое: чуток задел дипломатом, когда клал его на заднее - осталась вмятина. Надо аккуратнее.
- Мотор. У нас еще нексиевский. Нормальный движок, с хорошим ресурсом, тьфу-тьфу-тьфу. Дури ждать не стоит, не на поотжигать явно. Но добротно и тихо на вменяемых оборотах. Заводское масло сразу же заменили. И все жидкости тоже, на всяк. Зимой надо греться. На холодную вообще не идет. Собственно в инструкции оно и заявлено.
- Коробка. Внятная, на нексии была более ватная. Трансмиссионное масло тоже стоит сразу поменять, ибо зимой стынет.
- Сцепление. Порадовало. Плавное и мягкое, хватает внизу и плавно сцепляет по всей длине хода педали.
- Подвеска. Чересчур мягкая, в поворотах страшно кренит машину. Пару раз хорошо снесло в повороте на скорости. Так что погонять на штатке не удастся. Последнее время машину уводит налево. Грешу на диски, но как вариант проблемы с подвеской, очередное ТО выявит.
- Тормоза. Ваааааатные. Интуитивно дозировать не получится, нужна привычка.
- Шум. В салоне гул, и не только от мотора, увы и ах. Купили лист толстой и лист тонкой битумно-полистирольной вибротермошумки. Двери тонкой в два слоя - изнутри и под пластик. Между шумкой и картой - синтепон из знаменитых икеевских подушек по стольнику))) Пол, тоннель и площадку для заднего дивана - толстой. Тот ватинный лист, что положен на передних был насквозь мокрый, равно как и тот лист полистирола, что простирается от моторного отсека. Ни**я себе, парампампам! Ватин на помойку, под штатную изоляцию от моторного отсека положили лист нашей шумки. Еле натянули назад ковер))))) Стало гораздо тише. Звук открывания и закрывания дверей перестал напоминать о лагерной молодости и банках с венгерской кукурузой. Недешево, зато прикольно!
- Кондей. Жрет много, дует, имхо, слишком сильно. Два раза за лето простыл) Закаляйтесь, товарищи!
- ЛКП. Так себе, под уплотнителями в багажнике начало рыжеть. Лоск уже потерялся, что неудивительно, так что на салонный иномарочный глянец покупаться не стоит - там все заполированно по не балуй и смывается при первой мойке.
- Двери. Приходится хорошо пригибаться. Открывать аккуратно - сломали доводчик на задней пассажирской.
- Руль. У нас с ГУРом. ГУР островат, фидбека маловато. Зачем так остро настроили руль с такой подвеской - непонятно. Привыкается.
- Приборка - без изысков, но удобная. Выморозила только заслонка рециркуляции. Заглушка для часов между кнопками заднего ПТФ и аварийкой проломилась внутрь (видимо от частого промахивания мимо кнопок))). Есть повод поставить часы или БК :)
- Зеркала - мне показались маловаты. Салонное отвалилось, на сервисе заклеили, опять отвалилось. Не привыкать, по боковым ездим)
- Резина. Менять! Штатная белшина по воде плывет как бумажный кораблик. Один раз чуть не приплыл в бордюр)
- Дворники и стекла. Штатные дворники ужасны, надо менять на приличные бескаркасные. У передних стекол тонкий наружний уплотнитель - не достает до стекла и не протирает его. Внутрь набивается грязь и песок и стекло царапается. Мы отгибали под температурой, но наверняка есть варианты попроще. Подъемники работают нормально.
- Багажник.
- Звук. Штатную башку на помойку, туда же динамики и "подготовку". Провода потолще (необязательно хайфайный OFC), динамики назад коаксиальный ДЛС, вперед коаксиальный пролоджи, башку Сони. Задняя полка заклеена тонким листом шумки, а со стороны багажника дырки замазаны битумом. Теперь ништяк! :)
- Электрика. Не знаю у кого как, а мы поменяли только одну лампу ближнего и и одну лампу на номере. Крысы погрызли провода к дальнему - заделывали) Гудок умер быстро - что-то внутри расконтачило. КМЧшники все обещали позвонить, када им поставят гудки, да так и не позвонили - сами поменяли. Ремень генера свистел на новом - сразу менять.
- Багажник. Багажник в открытом состоянии не фиксируется, а держится на собственной массе. Если стоять на уклоне, то так и норовит прихлопнуться)) Хлопать им сильно, кста, тоже не стоит - замочек разбалтывается. Под ковер постеленный вырезынный кусок ДВП. После зимней смены колеса разбух и деформировался. Вырезали по нему как по трафарету кусок 10-й фанеры - встало идеально. Фанеру прокрасили гипердесмо, фиг че ей будет.

В общем, машина либо для неприхотливых, либо для рукастых :)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
resistor
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lanos 1.5 МТ 2007 г.
Надежность (78)
Ликвидность (32)
Салон (24)
Управляемость (21)
Багажник (15)
Подвеска (7)
Качество сборки (5)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Микроклимат (3)
Динамика (3)
Проходимость (9)
Шумоизоляция (8)
Качество окраски (5)
Свет (2)
Дизайн (0)
196
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.