Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lanos 1.5 МТ 2006 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 87000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Сначала хотели брать, как вторую машину - для жены, так как в семье уже была машина дэу нексия (2006 г.в. с пробегом 52000). Искали только в полной комплектации, т.к. привыкли к комфорту нексии в комплектации джиэль. Но между поездками по объявлениям, жена поехала на дачу и в хлам разбила нексию. Соответственно был срочно приобретен единственный авто семьи - Шевролет Ланос 2006г. 49000 пробега за 180000руб.с небольшими изъянами: подтекал антифриз и было немного битое крыло и передний бампер. Проблему с антифризом сразу решила его замена (был желтый - заменил на зеленый)+ заливка присадки. Бампер ремонтировал виновник дтп с нексией (он работал в автосервисе, а случай дтп с нексией был нестраховой - виновник не был вписан в страховку).
Теперь основные достоинства и недостатки и сравнение Ланоса с Нексией (ни в какое сравнение с ВАЗом не идут, вплоть до версии 2112 - дальше не знаю):
1) Подвеска ланоса лучше! на средней скорости, там где ланос идет без пробоя стоек, у Нексии зачастую пробивает. Хотя у обоих они комфортно-мягкие, особенно в сравнении с новыми моделями брендовых марок, в которых больший акцент делают не на комфорт, а на безопасность.
Вообще для этих машин комфортная скорость по нашим дорогам - 140 км/ч. На 160-170 сильно трясет и чувствуется нехватка хорошей аэродинамики, хотя на ланосе можно и до 200 км/ч разогнаться.
2) Салон нексии более продуман, более эргономичен и не вызывает такого отвращения, как округлости ланоса (так.наз. биодизайн)... Скажем так, в Нексии еще не успели испортить немецкую эргономику, а у ланоса корейцы приложились(((.
Вообще, вызывает недоумение те факты, что при адаптации к хохлятскому производству не оставили задние стеклоподъемники, регулировку таймера задержки прерывистого режима работы дворников, Да и вообще - почему я не могу закрыть только некоторые дефлекторы вентилятора при обдуве "в салон", а должен переводить ручку "на ветровое стекло" или еще куда-нибудь (хотя последний изъян был и в корейской версии)????
3)При прочих равных, ланос шестрее, а после того, как я перепрошил мозги - еще шустрее.
4) Одинаковые болячки коробки передач у обоих - 1 и задняя передачи с трудом включаются при качении машины (болезнь перешла еще от кадета - плохо работают синхронизаторы), но это некритично, просто привыкаешь к немного своеобразной манере работы с коробкой...
5) У Нексии очень мал клиренс, а после установки защиты - вообще нет, и это в довесок к тому, что она тяжелее ланоса и значительно длиннее. Ланос же напротив - проходит даже там, кде я зачастую на восьмерке защитой терся.
6) У обеих машин плохие антикоррозийные качества - 5 Моск.зим - и места сколов ярко цветут, 10 зим - и пора варить кузов (видел много нексий старше 2000 года, и, хотя корейские дэу ланосы старше 2000 ржавеют не сильно, но хохлятские имеют такие же симптомы, как и узбекские нексии).
7) У ланоса есть одно преимущество (:-)) - он не виден гайцам и угонщикам. Такое ощущение, что гайцы просто сквозь него смотрят! Это лучшая машина после Оки и Матиза для провоза шмали и оружия :-)! По крайней мере за 1,5 года меня ни разу не тормозили, а на нексии бывало.
8) у нексии отличные приспособления для крепежа дуг багажника, для ланоса пришлось покупать дорогие и неудобные дуги для крепежа за арки.
В то же время спинка заднего сиденья не откидывается. ВААААБЩЕ НИКАК!!! только если открутить! а у ланоса - все как у людей.
9) Кстати, к этой паре я бы причислил и аксент - он идентичен ланосу по многим параметрам. Да и вообще, считаю, что эта троица при условии одинаковых комплектаций по своим характеристикам/качеству должны стоить одни и те же деньги. Хотя мне, субъективно, внешне больше нравится та самая Нексия (2006г.), но по цене/(практичность+удобство+и др.) лучше ланос. Акцент с механикой и в аналогичной ланосу комплектации не стоит тех денег, что за него просят (Но это уже издержки Российской таможенной политики и Российской стоимости сборки).
Для приобретающих рекомендация - брать любую машину из перечисленных выше. За те деньги, что они стоят, лучше не найти, кроме, может быть, Рено логана (говорят для наших дорог с его непробиваемой подвеской и большим салоном он хорош), но про него я ничего не знаю и писать не буду.
10) Про безопасность: На приобретенном мною Ланосе должна стоять подушка безопасности, но есть ли она там (при учете покупки машины как б/у) - не знаю, да и подушке этой уже более 4х лет - скорее всего даже если она там есть, то она просто не работает (обычно гарантийный срок службы подушек не более 2х лет), поэто му думаю можно сравнить с Нексией:
Нексия была разбита следующим образом: со встречки налево повернул шаран (фольксваген), прямо перед моей женой, и она ему въехала в бок. Все происходило вне населенного пункта, на глазах у многих зевак и Гайцов (поэтому за объективность ручаюсь), поскольку прямо перед этим за 20 минут здесь сбили велосипедиста. Скорость Жены была где-то 80км/ч, оттормозиться она успела где-то до 60км/ч и с этой скоростью и догнала бочину шарана. Перекрытие - 100%.Шаран - перевернулся, 2 боковые стойки ушли. У нексии оба лонжерона гармошкой, правую переднюю дверь заклинило, повело весь пол. У жены легкое сотрясение (рецедив), и синяки от румня безопасности. У ребенка (сидел сзади в детском кресле) ничего, хотя детское сиденье от нагрузки треснуло. И все! Все в-общем-то здоровы. Спасибо Нексии. Хотя, я думаю будь скорость на 10 км/ч выше - последствия были бы другими - все было на грани...
Я думаю с Ланосом по безопасночти такая же ситуация.
Удачи на дорогах!
Недостатки
За пройденные с 49000 до 80000 км ничего не ломалось (тьфу-тьфу), за исключением: Первая перепрошивка мозгов оказалась неудачной - при температуре ниже -20 машина не заводилась. Прошивка другой версии мозгов (тоже нестандартноя) решила эту проблему.
Перегорели обе лампочки габаритов, но не меняю, так как габаритами не пользуюсь - только ближним/дальним светом.
Если интересно, про Нексию (Пробег с 0 до 52000км - вплоть до аварии):
Заменил на 45000 радиатор печки(потек).
Иногда не срабатывал центральный замок на правую переднюю дверь (только на открытие) - Забил на это.
Перегорели оба габарита спереди - тоже забил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
afriar
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
17 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lanos 1.5 МТ 2006 г.
Надежность (78)
Ликвидность (32)
Салон (24)
Управляемость (21)
Багажник (15)
Подвеска (7)
Качество сборки (5)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Микроклимат (3)
Динамика (3)
Проходимость (9)
Шумоизоляция (8)
Качество окраски (5)
Свет (2)
Дизайн (0)
196
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.