Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 340000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Это второй отзыв здесь о Лачетти-Такси на данный момент пробег 340000 км. Ресурс исчерпан. У нас в Брянске в такси больше 3 лет в первом приоритете машину не держат. Руководство такси шло навстречу ввиду хорошего состояния авто как внутри, так и снаружи, но обслуживание и ремонт стали очень дорогим удовольствием для машины с таким пробегом во времена "высокого доллара" (Хоть все болячки и знаю). Мною принято решение о завершении трудодней моей Машинки. Она окупилась с лихвой.
Достоинства
340 тыс. км для машины в условиях такси (80-85% город с пробками, остальное трасса) это ЕЁ предел. Далее опишу все действия, ремонты и замены за год с 232 ткм и до 340 ткм.
Все записи с журнала в телефоне. Пардон за ошибки.
01.03.2015 замена свечей, масла, вв проводов, фильтра масл и прокладки клап. крышки.
13.03.2015 Замена сцепления Валео (6,3 тр) и масла в коробке 75-90 BP
18.04.2015 Замена резины на лето и замена передних колодок, вставил новые лампочки в центральный стопак пробег 245,5 ткм
19.04.2015 замена жидкости ГУРа
20.04.2015 Замена масла и правой косточки
28.04.2015 Кулиса вынесла мозг за этот год основательно (замена кулисы полностью + шток кулисы поменял) пробег 247 ткм
23.05.2015 Новая кулиса развалилась (выскочило стопорное кольцо из втулки). При ремонте сломал штуцер расширительного бачка. Замена задн колодок поставил AMD пробег 253 ткм
28.05.2015 Замена лев ступ подшипника и втулок стабилизатора пробег 254 ткм Сход-развал.
8.06.2015 замена масла (GM 5-30) и прокладки кл. крышки (оригинал) пробег 256800 км Оригинальная прокладка нихрена не держит.
28.06.2015 замена салонного фильтра
9.07.2015 замена лев рул наконечника пробег 265 ткм
16.07.2015 замена масла пробег 266880 км
24.07.2015 замена топливного фильтра (2 раза машину пришлось везти на шкворке, грешили на катушки) а дело было в засранном фильтре и низком уровне топлива в баке около 10-15 литров и не могли завести машину, привезя тачку до заправки и долив 20 литров бензина тачка заводилась с пол оборота, видимо грязный топливный фильтр не позволял создать нужное давление в системе. После снятия топливного фильтра и установки нового проблем больше не было. (в старом фильтре была черная жижа типа ила из речки(()
26.07.2015 Замена передних колодок пробег 269575 км. Отдельное слово хочу сказать о передних колодках Конштайн отхаживали более 40 тыс км пробега. рекорд 49 тыс., остальные больше 30 не отхаживали, перепробовал море колодок на всех своих машинках в такси. сравнить можно только с Сангсином из более менее дешевых. Сангсин тысяч на 5-7 поменьше ходят но по качеству один в один нет скрипов и диск тормозной не жрут.
28.07.2015 замена стоек стаба (костей) марки Мондо пробег 270175 км
12.09.2015 треснуло от скола лоб стекло длина скола около 17 см, залили полимером и засверлили, трещины почти не было видно, однако полимер ушел недели через 2 и трещина стала красоваться очень хорошо. ползти никуда не пошла, за такой пробег сколов на лобовухе около 6-7 было, но трещин не давали, тут не подфартило. Как где-то писали в отзывах стекло действительно стойкое к трещинам по сравнению с другими тачками. У брата рио, так там за 3 месяца эксплуатации не в такси от края до края трещины внизу и сколов 3 штуки.
25.09.2015 Замена рул тяг CTR пробег 287700 км
заметили течь сальников рул рейки. Было решено купить исправную БУ рейку. Идея так и осталась идеей. Жидкость уходит медленно. Рулевой рейке капец, стучит втулка которая внутри нее. Я забил на это дело. Подливаю жидкость и всё.
27.09.2015 замена масла и прокладки клап крышки марки Элринг (держит лучше оригинала, но стоит дороже в 2 раза) пробег 288500 км. Забегу вперед начала сопливить к 335 ткм. Оригинал и 10 тыс не выхаживал без соплей(.
28.10.2015 переобул на зиму
4.11.2015 300000 км на лачетти Юбилей)) Праздник!!!
5.11.2015 замена масла и запайка в прав задней двери проводов: перестал работать цз пр зад двери и динамик, нашли обрыв в месте где дверь открывается под резиновой гофрой (2 или 3 проводка перетерлись остался только 1 целый) припаяли - все стало гут!!! Замена возд фильтра и свечей пробег 300150 км
26.11.2015 замена фильтра салона пробег 306650 км.
17.12.2015 замена пр рул наконечника пробег 312 ткм
28.12.2015 настала черная полоса для машины: за последующий месяц было вложено в ремонт машины более 40 тыс. руб. замена передних торм колодок Сангсин. Колодок Конштайн в Автодоке не нашли на Лачетти.
Стал загораться "Джеки Чан" первый раз загорелся при плавном движении ночью, начал моргать и загорелся: на работу двигателя влияния никакого не оказывало движок работал ровно и без перебоев. сняв клемму на 3 минуты эффекта не последовало, Чек продолжал гореть, постояв минут 20 ожидая заявки в такси, и получив заявку, заведя машину чека уже не было) чудеса! Второй раз Чек загорелся тож начал моргать и повис на табло и никак не хотел уходить и клемму снимали и стояла машина, ничего не помогало, благо китайская хрень ЕЛМ 237 помог в считывании ошибки и удалении ее. Оказалась ошибка рециркуляции газов. Было решено почистить клапан ЕГР и возможно его заглушить прокладкой и добавить лошадей на оборотах от 1500 до 2500. ибо в этих пределах машина тупила и начинала оживать только после 3500 оборотов. Чистка клапана малоэффективна, поехал за жестяной банкой Колы (взял 2 банки 0,33 и 0,2 ) вроде мне показалось у 0,2 потолще стенки банки решил из нее сделать прокладку для заглушки, снял старую прокладку обвел и вырезал, поставил. Ошибок никаких не вылезло. Тачка действительно на оборотах 1500 2500 поехала пободрее. На расход бенза никак не повлияло.
30.12.2015 Пробой радиатора основного (поставили что было в магазине фирмы Термал за 3500 руб.) Кулиса опять напомнила о себе: вторая передача почти перестала включаться. поменяли все втулки в кулисе, центр палец и палец поменьше. стало норм, но не надолго((( пробег 317130
5.01.2016 замена кулисы и тяги на морозе (заработал воспаление легких(((
13.01.2016 замена масла и колодок ручника и торм жидкости первый раз за 321 ткм пробега (жидкость была черно-коричневая) тормоза были норм, но ради профилактики поменяли. Подтянули ручник.
16.01.2016 вроде выздоровел)
17.01.2016 Чуть не отвались колесо, накрылся в хлам прав ступ подшипник (поставили Iljin он с завода идет хороший подшипник) и заменили пр шаровую. Кулиса опять достала, поставил новый шток , сальник и прокладку механизма выбора передач. Проблемы с включением 2 передачи продолжались. После всех манипуляций с кулисой все стало норм, Регулировку кулисы могу сделать с закрытыми глазами. Наловчился. Пробег 322300 км
20.01.2016 оборвало лев наружный ШРУС (поставил Ruville за 2300 что было в магазе фирму такую слышал, но представления о качестве и ресурсе не имел) пробег 323 ткм
23.01.2016 Основная беда: стало уходить масло. литр в сутки. Пробег в такси порядка 300-350 км в сутки Пришел конец заднему сальнику коленвала масло лилось ручьем взял Элринг также заказал диск сцепления Сакс.
28.01.2016 пропало сцепление, после 15 минут прокачки оно появилось был приговорен гл цилиндр сцепления. заменили его все стало Гут. Все это время до замены сальника доливали масло, Пару 5 литровых канистр ушло(

29.01.2016 была намечена замена заднего сальника коленвала со снятием коробки. Картина предстала неутешительная, помимо того что сальнику действительно полная жопа, коленвал имел осевой люфт около 5 мм, что и привело к порче сальника. почитав гугл пришли к выводу что хана полукольцам смещения, однако в этих моторах их нет, а есть вкладыши специальные, которые и служат вместо этих полуколец, заказали комплект вкладышей DAEWOO за 1500 руб и на след день стали менять, выработка коленвала критическая (если б машину оставлял бы себе в эксплуатацию еще года на 2-3 заморочился бы с ремонтом, но машина была приговорена). Поставили новые вкладыши, люфт стал в норме, но посадочное место заднего сальника с сильным износом, поставили сальник рядом с изношенным местом, думали все будет хорошо, но хватило на 5 тыс км(
2.02.2016 накрылся эл стеклоподъемник водительской двери. замена предохранителя и купил щетки за 50 руб подточил под размер и припаял, за вечер они притерлись и подъемник стал как новый!!!
18.02.2016 замена зад торм колодок Мондо пробег 330 ткм
29.02.2016 масло уходит 400 г на 1000 км.
9.03.2016 замена косточек CTR, Mondo выходили 65 ткм, но были в хлам пробег 334900 км
16.03.2016 замена лев рул наконечника CTR пробег 336250 км Сход-Развал.
26.03.2016 замена свечей НЖК пробег 339400 км
Недостатки
Про огрехи по кузову умолчу, их хватает!
За рулем Лачетти сижу редко в основном наемные водители.
Но машину знаю досконально. Ну и водители не дают расслабиться. О любой неисправности звонят оперативно. Ремонтируем тож все оперативно, ибо простой в такси вещь не выгодная) Финансовое обеспечение дают другие машины, работающие в такси, которые посвежее и помладше. Лачетти помогла в их покупке, теперь они помогают ей уйти на покой относительно достойно, доработав, разрешенный администрацией Такси, срок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лаки Джаро
Брянск, Россия
Отзыв написан
27 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 2012 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.