Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил в 2012 году на сегодня пробег 21 тысяча км. неисправность -сгорели нитки ближнего света, , и отлетело зеркало в салоне и всё! Машина крепкая, держит дорогу на любой скорости , приемистая на порок лучше любых Лад. и Волг советского образца, салон вместительный Мотор прекрасно тянет на 92 бензине,
Достоинства
Это её цена, 430 тысяч. И легкость в обслуживании и её дешевизне. Вместительный салон., багажник Управляемость на любых скоростях. Мотор по году не ест масло.
Недостатки
Низкий клиренс, и шум в салоне. от движения на летней резине погравийки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Ковалёв
Иркутск, Россия
Отзыв написан
15 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 2012 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
sav
Да, машина ОЧЕНЬ хороша (у меня универсал) и для семьи и для работы. По поводу клиренса: установил резину с высотой 60 вместо штатных 55 и всё ОК. (ну не кроссовером же управляем)
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня тоже " лач" универсал.Машина неплохая , но болячки вылезут потом. Общаюсь со многими и проблемы одни и те-же. Сразу начинает мокнуть рулевая рейка. Выход- забить и не обращать внимание. Постоянно течёт клапанная крышка и масло в свечных колодцах (ещё столкнётесь ! ))) - Не лечится НИКАК !!! Замена новой прокладки с герметиками и.т.п спасает ненадолго. Ходит от силы 30.000. Решение- забить и каждые тысяч 10 брать тряпочку и всё убирать ... ))) В плохую осенне - весеннюю погоду постоянно залипают кнопки кондея, обогрева стёкол (в блоке) - решение : либо вынимать и пропаивать контакты , либо ЗАБИТЬ ! ))) при прогреве салона всё проходит само. Зимой очень раздражает, что при низких температурах плохо продувает лобовое стекло . Наверху иней и сидишь , как в танке с узкой щелью для просмотра ))) Большой расход !!! Двигло 1.6 . У меня в среднем 10-11 литров при смешанном режиме. В городе даже боюсь представить. Решение- глушится клапан ЕГР !!! Операция занимает 10 минут. Заглушку можно вырезать из шпателя по шаблону оригинальной, только с глушением большого отверстия (там их два ) ВСЁ !!! В итоге прирост тяги и расход упал до 8,2 литров при тех-же условиях. На движку никак не влияет , "чек" не горит , процесс обратим ! ))) Хочу потом "чипануть" ... У нас уже все давно так сделали. На прочие недостатки особого внимания не обращаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вообще очень удивила фраза " прекрасно тянет " и на 92 бензине. Я не представляю, как это можно с движкой 1.4 и к тому-же ЗАДУШЕННОЙ ! Включаем кондей, фары и пару человек в салон и ВСЁ ! ((( В городе с перекрёстка придётся кому-то толкать сзади ))) Ну может, если после жигулей кажется ,что хорошо ... ))) У меня 1.6 - 109 (до заглушки ЕГР ! Сейчас больше ) кобыл и то стараюсь без кондея.
СсылкаПожаловаться
Николай Панченко
а зимой продует лобовуху, если не пожадничаешь фильтр салона сменить - самого сдует
СсылкаПожаловаться
Николай Панченко
накатал 320 тыщ и не предел движку
СсылкаПожаловаться
Татьяна Чухловина
У меня Лача хетч 1,4 и на 92 бензе едет прекрасно. На светофоре не только не надо толкать, как говорилось выше, а вообще стартует очень даже прилично. Просто надо уметь ;) ну и плюс у хетч то лёгкий. Если одна то совсем шикарно) расход по городу в пробках не больше 8л, а по трассе не больше семи! Ну если не гнать особо, а так, 120 где-то. Ну и для дачи машинка вместительная, я даже холодильник небольшой влез спокойно :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.