Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Машинка работает с первых дней в такси, настоящая рабочая лошадка, свое выхаживает, свою цену отбила за полтора года работы в такси. Поменьше бы кушала бензина была бы вообще бесценной. Сборка Калининград. Бензин АИ 92

Достоинства

Просторный салон, надежный движок, пробег 232 ткм намеков на жор масла нет, замена масла каждые 10-12 тыс км ибо тяжелые условия эксплуатации. Сцепление хоть и начало вести (буксовать) после 70 тыс км (водитель наемный зимой спалил немного), но до сих пор стоит родное, а пробег 232 ткм. Про движки говорят хорошие, будем исследовать его ресурс, пока машина еще трудится. Особых скрипов и сверчков не замечал, хотя последнее время работают наемные водители, но не жалуются, благо они достаточно ответственные и работают у меня не первый год.

Недостатки

Расход топлива по городу летом, 9,2-9,5, зимой 10,5-11 литров, по трассе мало езжу, ну около 8,2-8,5 литров получается многовато однако. Каждые 50 тыс пробега как по плану накрываются ВВ провода, На 40 тыс. км пробегу задняя правая стойка накрылась (брак) Гарантии никакой нет ибо всегда ремонтировался изначально у своего друга в отменном и уютном гараже по приемлемым ценам. Передние стойки отходили 150 тыс. км (на этом же пробеге была заменена вся передняя подвеска все резинки стойки стаб, шаровые и тп). На 170 тыс. пробега развалилась в хлам кулиса КПП. Лампочки ближнего света, габариты и стопаки перегорают слишком часто, у меня лично раз в две недели перегорает полностью ближний свет, и по одной лампочке габаритов - короче с этим беда! Родной АКБ выдержал ровно год работы в такси и накрылся медным тазом.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.