Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод.
Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.
С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.
P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!... Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии.
P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги...
P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!

Достоинства:
Динамика
Комфорт
Хорошие материалы
Подвеска
Расход
Недорогие запчасти

Недостатки:
Морально модель устарела.
Недостатки
Проблема одна. На Яндекс.Авто публикуют проплаченные комментарии от производителей и дилеров под копирку. Позорный поисковик.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Назар
Россия
Отзыв написан
29 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2012 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Вадим Погосов
Назар, спасибо за комментарий. Сам доволен, купил в 2011, и первые 3 года без поломок. потом правда косточки впереди поменял, и вот теперь накрылись все 4 опорных подшипника. и ни как ни где не могу найти ответ на вопрос...когда же все таки менять масло в АКПП ? дилеры говорят,что на весь срок эксплуатации рассчитано, как и в книжке написано, в форумах говорят,что нужно менять, кто после 40 тыс., кто после 60 тыс., а кто после 90 тысяч. у вас есть ответ на этот вопрос ?
СсылкаПожаловаться
-
езжу уже 5 лет на лачетти. без жалоб. проблему с прокладкой клапанной крышки решил у дилера заменой этой самой прокладки и колечек под болты. больше не сопливит. вообще. подвеска живая до сих пор. меняю только жидкости по регламенту. масло в коробке менял частичной заменой на 60 тыс. когда сливал - масло не темное. то есть в принципе то можно было и не менять. для частичной замены необходимо чуть меньше 4 литров.
машина сама по себе отличная. внешность спорная, первое время тоже думал поезжу и поменяю. а потом привык. даже менять не хочется. за эти же деньги сейчас лучше ничего нет. GM совершил большую ошибку, сняв лачетти с производства, заменив его кобальтом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.