Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 112000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Пока на работе нечем заняться напишу отзыва про Лачу, вдруг кому пригодиться. ))
Машину брал на вторичном рынке, возраст был около 3 лет от роду. Машинка на тот момент пробежала 58 000, было несколько мелких дтп. Машинка родом из Кореи, хочу обратить на это внимание, сравнивали с нашим отечественным производством, металл у корейцев значительно толще. С машиной вместе мы уже 3 года, думаю за этот срок я собрал её все плюсы и минусы. Машина полной комплектации с климат контролем.
Достоинства
1. Стоимость запчастей и надежность (не могу сказать, что за это время мы обошлись без поломок, как и везде они бывают, в основном все помелочи, поменял рулевые наконечники, какую-то ерунду в руле, пару раз хамут перетирал шланг). Машине 7 год! прошу обратить на это внимание, до этого обладал Вазом, у которого такие поломки были каждую неделю, если не чаще. Вообщем здесь огромный жирный плюс, на машине не страшно поехать за несколько тысяч км, если что то да же и сломается, в любом случае доедешь до ближайшего сервиса, где наверняка будут детали.
2. Подвеску в меру сбалансирована , пробег на данный момент 112 000 тыс. пока ничего не трогал, единственно что напрягает это звук от защиты картера, можно конечно проложить проставочки, но слишком лень лезть, на мелких кочках он бьется об кузов, что вызывает неприятный звук.
3. Эргономика, машина достаточно большая для своего класса, все посидевшие в ней удивляются обилию места, что нельзя сказать о багажнике. Летом ездием с палатками, зимой со сноубордами, зачастую приходится жертвовать одним пассажирским местом, благо задние сиденья откидываются и багадник становится по настоящему большой.
4. По управляемости сказать ничего плохого и хорошего не могу, ездил достаточно на большом количестве машин, сравнивать с каким нибудь Infiniti или Mersedes глупо, руль чувствуется, в машине на скорости 150 км в час ехать в полне комфортно (по трассам).
5. Дизайн - дизайн интересный, нет чувства "старперской" машины (беру в пример логан, дастер). Мне 26 лет, на мой взгляд машина выглядит очень интересно.
6. Бак - это огромный плюс - 62 литра топлива, можно заправиться и не волноваться, что по пути бензин где - то закончится.
Недостатки
Ну а теперь о недостатках:
К сожалению они есть везде.
1. Лампы головного света, эта действительно большая проблема. Для того что бы поменять лампочку, нужно снимать фару, а горят они достаточно часто, причем из личного опыта, берем самую дешевую лампу - служит 5-8 месяцев, берем повышенной мощности - срок службы - 2 - 3 месяца. То ли лампы делают у нас такие, то ли проблемы с напряжением в бортовой сети, на форумах по этому поводу очень много написано.
Свет не самый лучший, с включенным птф и ближним по неосвещенной трассе ехать не совсем комфортно, но терпимо. Кому не хватает, опять же на форумах советуют ставить линзованую оптику и ксенон.
2. Клиренс, как опять писал выше часто езжу за пределы города, клиренса явно не хватает, почти всегда цепляю защитой, пару раз садился на бак. Повреждений сильных нет, пару оторванных защит, пару раз отрывал бампер с крепежей, цена замены в среднем 50 - рублей на новую клипсу ну и царапаный низ бампера ;)
Для городских жителей этот минус можно исключить, машина преодалевает любой бордюр в городе.
3. Лакокрасочное покрытие и отделка салона внутри - слабое место в машине. На форумах это то же все описано - при пробеге в 70 000 облетела краска на ручках двери, салон то же кое - где поцарапался, причем царапины возникают непонятно откуда - решение заклеить пленкой салон. Хотя от аккуратности наверно то же зависит, что не могу сказать о себе, машинка эксплуатируется в хвост и гриву.
Так же затерлась кожа на руле и кулисе. Можно ли считать это минусом, решать вам.
4. Расход - по птс машина весит 1399 кг без нагрузки, расход по городу 8-12 литров, в зависимости от манеры езды. Трасса 8 - 10. Для такой массы считаю расход допустимым.
5. Со временем появились поскрипывания в салоне. Особенно этим грешит подстаканник и подлокотник. В основном скрипы появились после разборки центральной консоли, проводил провода к регистратору, все же пластиковые части одноразовые. Опять же вопрос решаем, если кто то хочет заморочится.
6. Звук - тут все говорят по разному. Штатная магнитола скончалась на 7 году жизни, поставил пионер , перестал работать пульт, после чтения и перепайки пульта на руле (можно купить и переходничок) все заработала. Хорошего звука не услышал, колонки начали хрипеть, чего не было на штатке, явно штатных динимиков при басе не хватает. Решение эквалайзер. Штатная магнитола читает только CD диски и радио.
7. Двигатель - для своего веса , движок конечно слабоват. 109 л.с. При включенном климате машина разгоняется очень медленно, так что использовать его можно исключительно в пробках, хотя я не любить кондиционеров. По трассе без включенного кондиционера можно спокойно выходить на обгон до 130 км, машина разгоняется хоть и плавно , но уверенно.

На этом наверное все. Если что - то вспомнится еще добавлю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
StooRm
Москва, Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
StooRm
Дополню: на 119000 замена правой шаровой (стоял оригинал с завода), на 120 000 лопнул передний правый тормозной шланг (стоял оригинал с завода)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.