Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Ну вот и мой новый отзыв, после трехлетнего перерыва (последний отзыв писал в 2008 года когда авто была почти новой), просто "накипело" уже....
Про положительные моменты даже писать не хочется, перейду к тому, от чего, собственно, и "накипело". Авто хреновое!!!! Вот мое мнение. хотя первоначально мнение было противоположным. В прошлом году зимой, при пробеге 55 тыс. км. случилась беда - в сильный мороз (-34) не завелся, а ехать нужно было по срочному в соседний район. Пришлось заводить с буксира. Завелся, но проехав 10 км. полностью пропало сцепление, пришлось кое-как ползти обратно. Как выяснилось - накрылся рабочий цилиндр. Ладно, решил посмотреть как его поменять и тут меня ждало второе разочарование. Рабочий цилиндр встроен в выжимной подшипник, а он находится в коробке. Черт, с ним, не впервой с машинами ковыряться, сам заменил. Правда подшипник ждал 2 недели (!) но это вопрос к качеству работы диллеров, а не к авто самому. В мае дал течь радиатор отопителя, в салоне запах антифриза и все стекла по правой стороне запотевшие. Напомню, история со сцеплением произошла зимой, т.е. не прошло и полгода как появился новый косяк. Кстати, диллер поломку радиатора так и не устранил, сказал что не могут определить причину. Потом как-то все само исправилось (видать течь подзабилась). Прошло еще полгода и вот, как раз после новогодних праздников этого года началось...
Опять дала знать о себе старая рана, т.е. проблема с радиатором отопителя повторилась, причем в этот раз стало еще хуже. После 15 минут работы прогретого авто в салоне как в бане, из-за пара не видно кто рядом сидит. Не успел устранить эту проблему, ОПЯТЬ накрылся рабочий цилиндр сцепления, это при температуре за бортом всего-то -27. Блин, прошел то ровно год как я его менял. Мне чего-то совсем не улыбается каждый год его менять, я свечи реже меняю. Также появилась еще одна беда, кнопки на панели включения кондея и обогрева зеркал отказываются включаться, т.е. то включатся, то нет (на форуме пишут, что это болезнь - трескаются спайки в самой плате).
Кстати, у товарища тоже Лача, правда седан, но коррейской сборки (мой Калининградец). У него уже почти год как парит мозг датчик ЭБУ. Обороты двигателя сами скачут. Причем диллер также оказался бессилен. Сама замена датчика ничем не помогла, но диагностика говорит что не исправен именно он. Вообще я еще не встречал ни одной Лачи у которой не было бы проблем. В общем я ОЧЕНЬ разочарован, что взял его. Лучше бы немного накинул и Фокуса взял бы.
Недостатки
В сильный мороз (да и не очень сильный) накрывается рабочий цилиндр сцепления - решение: геморойный ремент, нужно скидывать коробку передач.
Дает течь радиатор отопителя, от чего запотевают стекла - решение: геморойный ремонт, для замены нужно раскидать всю торпедо, т.к. по другому к нему не подобраться.
Отказываются работать кнопки включения кондиционера и обогрева заднего стекла (зеркал) - решение: НЕ геморойный, но ремонт, менять всю плату целиком.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Президент
Карелия, Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.