Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Почти три года езды и 40 тыс. км - можно добавить немного к предыдущему отзыву (05.09.2009 и 20 тыс. км). По прежнему высоко оцениваю дизайн, но подчеркну - хечбека, почему и выбрал эту машину. Машина отличается "лица не общим выраженьем". Эргономика не напрягает даже за 20 часов езды, но ключ зажигания с закрытыми глазами не вставишь (впрочем, как и во многих машинах). Наверное поэтому востребованы кнопки "Старт-стоп". Комфорт очень хороший, для водителя и пассажиров на переднем и даже на заднем сидении. Повысить комфорт можно, если выбрать машину с круиз-контролем и с климат-контролем. За три года отделка салона по прежнему не напрягает - универсальный серый цвет! В меру "хрома" и "титана". Противошумку ставить не собираюсь, несмотря на то, что продавать машину не собираюсь еще несколько лет.
Обслуживание ТО-1, ТО-2 укладывалось в 7 - 8 тыр. Насчет ТО-3 думаю изучить предложения сервисов, возможно, цена услуги побудит меня оставить дилерский сервис. Проблм с запчастями не встретил. Когда узнал, что корейский аккумулятор стоит 8 тыр - поставил аналог Тюменского производства за 1,9 тыр и спокойно отъездил осень - зиму.
Для российских условий желательно к предудущим опциям - подогрев сидений (решено съемными подогревателями) и подогрев зоны щеток ветрового стекла (никак не решено - ждем, когда вебасто нагреет воздух в салоне и подогреет стекло). По поводу клиренса. Привык, начал думать над траекторией движения с учетом клиренса. Для прямолиейной езды желательно сразу брать кроссовер - на то их и делают. Оценку надежности повысил. Знаю владельцев Лачетти 2008 - 2009 г.в. - они не жаловались на свой выбор.Но кому от этого польза? Смена модельного ряда и выход марки в более высокий ценовой сегмент уже идут.
Расход 92 бензина стабилизировался на заявленных цифрах примерно к 30000 км. Ходовые качества отвечают средним запросам. Если интересно - удельная мощность многих семейных автомобилей совпадает до 3-го знака после запятой. Заряженные версии были, но, кажется, остались не слишком востребованными из-за заметно большей цены. На аналоге (прототипе) седана Лачетти - Сузука Форенза, вообще ставился 2 л мотор. С мотором 1,6 встроиться в поток - не проблема, в городе для разгона до 50 км/час даже не надо переключаться с 1-й передачи. На трассе можно интенсивно обгонять, если крутить мотор от 4 до 6 тыс оборотов. В 6 литров на 100 км тогда, естествено, не укладываешься.
Сооотношение цена-качество было лучшее в С классе, а современные тенденции отражают формирование большего числа сегментов рынка. ДМ с Крузом и Ф с Фокусом решили двинуть вслед за Киа Сид"ом поближе к Лансеру, i30 и Пассату. Сегмент комплетаций начального уровня, похоже отдали Солярису в базе. Понятно, что большую часть прибыли продажа приносит в премиум сегменте при умеренных объемах - так зачем париться с базовыми комплектациями? Будет ли Лачетти держаться в своем сегменте цены? По моему, спрос был бы приличным. Главные конкуренты - топовые версии В класса и субкомпактвэны. Вот тут размер имеет значение. При равной цене.
Имидж. В России уже заметно массовое понимание того, что имидж включает в себя и год выпуска и время создания модели, а не только производителя. Автомобиль потихоньку сдает свои имиджевые позиции и становится утилитарным, но элегантным и стильным городским автомобилем. Для семьи с ребенком и собакой среднего размера. Для прагматичных покупателей с эстетическим запросами.
Недостатки
Пролемы были такие:
Мелкая авария - от удара на морозе рассыпался передний подкрылок. Куплен новый у дилера. Замена самостоятельно трубчатым ключом и отверткой за 30 мин. Главное было дождаться, когда друзья пришлют деталь, или потратить день и съездить самому (600 км в оба конца). Заменил лампочку в противотуманной фаре и лампочку подфарника.
Родной аккумулятор перестал крутить стартер с нужной энергией к 3-й зиме. Заменил аналогом из Тюмени.
Вот и все. Всем удачи на дороге.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Еремеев
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
16 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.