Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 220000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Хочу ответить на все негативные отзывы. Шумоизоляция. Ездил на разных авто, в том числе и BMW, и MB. До 80-90 шумоизоляция почти такая же. После 110 км/ч очень шумят покрышки. Лечится мастикой в арки и дно багажника (цена вопроса 300 руб. за 3л банку мастики и 1 час работы) и ворсовыми ковриками в пол (кстати у немцев и японцев ворсовые коврики с завода). Тонкий металл - на современных японцах тоже самое (безопасность при ударе!), зато любой небольшой дефект кузова устраняется без покраски. Да и сами кузовные детали стоят из-за этого не дорого. Загорание ЧЕК - крутите двигатель ребята. Его рабочие обороты от 3-4 тыс., и кстати расход при таких оборотах будет как в указано в инструкции. При низких оборотах закоксовываются клапана от НАШЕГО бензина и увеличивается расход топлива (лечится только чисткой в сервисе с разборкой "головы"). Расход бензина - в некоторых других авто расход ниже по причине электронной педали газа, это даёт экономию, но уменьшает приёмистость с места(для устранения задумчивости электроники ставят БУСТЕР). В Лачетти педаль газа механическая, через тросик, что даёт мгновенный отклик мотора. В реальности у всех аналогичных машин расход в одних и тех же условиях у одного и того же водителя +/- 1литр, что не критично. И поставте хорошие свечи. Царапается лобовое стекло - оно эластичное и отбивает довольно крупные камни не разбиваясь при этом, естественно оно не закалённое и это хорошо (закалённое при ударе в определённое место разлетается на много мелких осколков). Цена вопроса - лобовое стекло-3000руб, молдинг стекла-1200руб, работа-1500руб (2 часа в сервисе). Низний профиль шин и отрицательный развал на задних колёсах - при скорости выше 110-120 км/ч машина проходит повороты не хуже моделей значительно более дорогого класса, без сноса.Хотя зимой профиль можно и повыше. Курсовая устойчивость при незавичимой задней подвеске на Лачетти проявляется только после 120-140 км/ч, до этого что балка, что независимая всё одно. Салон - обработайте защитным составом пластик и ткань(только не силиконом) и он не будет царапаться и загрязняться. Запотевание стёкол - меняйте чаще фильтр салона, забивается очень быстро и наружний воздух не проходит(салон практически герметичный). Это мой личный опыт эксплуатиции. Не стесняйтесь почаще советоваться с сервисами (хотя бы мнение двух независимых мастеров) и всегда хорошо подумайте прежде чем, что-то делать с машиной.
Недостатки
НАШ БЕНЗИН
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Назар
Россия
Отзыв написан
14 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.