Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.8 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 122 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
По вопросу "Оценка качества автомобиля" начнём по-порядку.
Дизайн:
- Внешний вид достаточно привлекательный, обтекаемая форма, хороший рельеф, комфортная тонировка стекол. Удобные сидения и подголовники на каждом, всё регулируемое.
- Салон внутри гораздо больше, чем кажется снаружи (в отличие от того же "Ланоса", у которого внутри даже водителю сесть как следует некуда), трое упитанных взрослых на заднем сидении - абсолютно комфортно. Большое пространство для ног у передних и задних пассажиров.
- Куча ящиков, ящичков, кармашков и прочего внутри салона, проблем с размещением "нужных вещей" - нет. Над креслом водителя - "родной" очечник.
Эргономика:
- Очень удобное, логичное и продуманное расположение приборов и элементов управления (в моей комплектации всё управление в основном находится на руле или очень близко к нему).
- Рулевая колонка регулируется в нескольких плоскостях: по высоте и вылету.
Комфортабельность:
- Уровень шума в салоне - не высокий (можно сказать даже "тихий", резиновая лента на всех дверях прилегает плотно).
- В моей комплектации (двигатель 1.8, "платинум") при массе 1,3-1,4 т автомобиль очень маневренный, быстро "реагирует" на водителя, в повороты входит легко даже на высокой скорости, "послушный", ход у автомобиля плавный.
- При максимальной загрузке по массе, управляемость на дороге практически не меняется, динамичность сохраняет.
- Багажник большой и вместительный (275 л). "Проверено на себе" - при сложенных задних и передне-пассажирском сидениях, в автомобиль легко поместились стеновые панели для отделки кухни (высота 2,75 м) + мягкое кресло в спальню (1,5х1х1 м).
- Поскольку "окна" достаточно большие, а заднее и лобовое стекла находятся под видимым уклоном, угол обзора из автомобиля хороший и большой, видимость как в аквариуме ;-).
- Климат-контроль (в моей комплектации) работает быстро, за короткое время прогревается/охлаждается весь салон равномерно.
- Шикарная "родная" аудио система!!! 6 колонок + сабвуфер. (Качество "музыки" оценили даже звукорежиссеры концертного зала ;-) ) Все новые CD/MP3 люблю слушать в своем автомобиле.
Отделка:
- Качество материалов, примененных при отделке салона и его элементов, включая багажный отсек, в целом неплохое (при условии, что автомобиль относительно недорогой, можно сказать даже - хорошее). В зависимости от класса комплектации, автомобиль может иметь разную отделку (у меня кожа + текстиль), цвета отделки не маркие, материал легко чистится.
Доступность обслуживания:
- оценить сложно, т.к. сравнивать особо не с чем. Но, по словам тех же ремонтников, з/части (в частности воздушные и масляные фильтры) стоят даже дешевле, чем у "Рено Логана".
- Стоимость первого ТО вполне демократичное - около 6 000 рублей. Прохожу пока у дилеров, т.к. на гарантии, хотя у мастеров - дешевле.
- ТОПЛИВО. "Ест" АИ-92, при своём движке (1,8 л) сравнительно немного - около 10 л/100 км. (Тот же "Ланос" - 10-12 л/100 км).
Приспособленность к российским условиям:
- В целом, автомобиль "терпит" всё, что творится на наших дорогах. Подвеска у него неплохая, надежная.
- Ввиду того, что это все-таки легковушка, а не внедорожник, высота дорожного просвета небольшая (160 мм без защиты картера, и около 130 мм - с ней), лежащий на дороге силикатный кирпич "на ребро" и глубокие ямы лучше объезжать. В высокие колеи лучше тоже не попадать - сложно будет выбираться.
Однако, авто лучше не "поднимать": видела у кого-то на дороге - уже не то, теряется итальянская вальяжность "Лачетти", становится похоже на "девятку" :-).
- "Плюс" - при наличии дополнительной защиты картера (у меня она стоит) - за "повреждения брюшка" вашего авто можно переживать не сильно.
- Если бездумно не "сажать" аккумулятор, то двигатель автомобиля легко запускался даже при -40'С с первого раза. При условии, что "ночует" на открытой парковке.
- Не очень любит вязкое "зимнее месиво" в виде снега-соли-песка-реагентов, включается "автоматика" по выводу организма из кризиса. Тяжело и нескоро, но выбирается.
- Уровень объема подогрева стекол и зеркал зависит от комплектации (в моей - есть обогрев всего :-))) : передние, задние, боковые, зеркала). Качество и скорость - отличные.
Надежность - надежный!
Ходовые качества :
- Время разгона до 100 км/ч - менее 10 секунд.
- Комфортная скорость на трассе - 120-130 км/ч [при наличии таковой трассы :-))) ].
- Тормозные колодки сделаны на совесть, "крепкие", действуют сразу. При пробеге 29 800 км (с условиями, что автомобиль "живет" в г. Москве и регулярно выезжает на федеральные трассы, были пережиты две суровых морозных зимы с ледяными дорогами, присыпанными реагентами и изморительно-жаркое лето с плавящимся асфальтом) износ тормозных колодок был менее 45%.
Соотношение цена-качество - ОТЛИЧНОЕ!
- Автомобили-конкуренты, которые стоили столько же или дешевле, конкуренции не выдерживают ни по техническим характеристикам, ни по оснащенности (комплектации), ни по эксплуатационным свойствам.
- В случае моего авто - цена при очень богатой комплектации на тысячи $$$ ниже, чем у конкурентов при таких же условиях комплектации. Причем сборка - Корея, а не криворукий "автоваз" :-). Двигатель - opel.
- Знаю, что многие з/части подходят от daewoo и opel. Так что особых проблем с поиском не будет.
- С момента покупки ничего (!!!) в автомобиле не меняла (кроме дополнительного "зимнего" комплекта шин, масла и фильтров, конечно :-)) ), всё стоит "родное". Так что денег на апгрейд не потратила ни копейки.
Имидж:
- Думаю, его оценят по-достоинству все категории, хотя он очень подходит начинающим водителям, т.к. при высоком уровне комплектации (у меня "платинум", т.е. в машину "воткнули" ВСЁ - "от булавки до рояля"), автомобиль в большинстве случаев "думает" за водителя: ABS, датчики дождя, обогрев стёкол, автоматически-регулируемые зеркала и проч. "автоматика", что создает дополнительный комфорт и не отвлекает от дороги. Приятная машинка и для девушек, и для юношей. (+ 4 подушки безопасности :-) )
Недостатки
- Оказалось непросто найти комплект "зимних" шин. Не очень распространенный размер шин (195/55 R15).
- При покупке изначально был маленький уровень жидкости в климат-контроле. "Требуйте долива!" :-) (я "доливала" на сервисе).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Elizabeth
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
20 Января 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.8 МТ 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.