Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 95hp 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 95 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Приобретен а/м в автосалоне "Регион 62" в июле 2008.Нужно отдать должное официалам: полная прозрачность покупки,никаких доп.платных услуг и схем развода, даже вернули 2000р.от суммы договора( директор распорядился предпродажку делать за счет салона, а не клиента).Внешний вид сразил наповал, чувствуется рука маэстро Джуджарро. После Вазиков,салон просто супер,удобно,просторно, еще бы обивку по-плотнее и по-темнее. Качество материалов конечно неахти,но своих денег стоит, ничего не скрипит и нестучит. Двигатель показался слабоватым, но в 2009, после очередного ТО, предложили перепрограммировать мозги ОФИЦИАЛЬНО с гарантией GM.Из 95 л/с получилось 101,педаль газа стала более отзывчивой, улучшилась тяга внизу, по расходу топлива разницы не заметил. Позже и в салоне увидел Лачки 1,4 101л/с.Бензин лью ТНК Pulsar92.Подвеска плотная, жесткая,чем то напоминает немцев, хотя в повороте машина излишне кренится.Зато на трассе идет как влитая.В холодную погоду подвеска - дубовая, ощущения стука стоек, всему виной передняя и задняя независимые подвески,сайлент-блоки застывают и все вибрации передаются на кузов.У Ceed по-моему такая же проблема. Претензий к КПП нет. 3-я включается нормально,хотя ходы великоваты(мотор от Астры и КПП можно было бы ее поставить,цены б машине не было).Металл кузова тонковат,но у кого он сейчас толстый.Зато кузов оцинкован, ни один скол не порыжел и это бюджетный а/м, большущий плюс GM. Багажник конечно маловат, но я давно оценил преимущества кузова хетчбек .Эргономика салона на высоте, радует лифт сиденья. Фары добротные ,Н-4 OSRAM светят хорошо.Резина оставляет желать лучшего, буду менять на Hakka H. А еще радуют демократичные цены на ТО(с региональным коэффициентом).Зимой с запуском проблем не было, отопитель работает нормально. Приятный, добротный а/м, плохо, что после кризиса подорожал тысяч на 70-80.
Недостатки
1.Весной 2010 потек радиатор отопителя, неприятный момент для иномарки,поменяли по гарантии.
2.Сцепление издает лязгающие звуки, особенно слышно при движении на 1-й и 2-й передачах и на нейтрали,если резко бросить педаль.Причем тут выжимной со встроенным рабочим цилиндром,так и не понял .
3.В холодную или дождливую погоду, излишне потливый салон.Читал на Крузах тоже самое.
4.Когда эксплуатировал на 95-м, во время пуска мотора,наблюдалось явное подтраивание в течении 2-3 мин. "За Рулем" писал о возможном залегании клапанов в направляющих. С середины 2008г. зазор увеличили, но какой у меня мотор от официалов так и не добился.Поменял 95 на 92 PULSAR, проблема исчезла. Масло - Shell Helix Ultra.
Ну вот,в принципе, и все.
Пишите,отвечу на замечания!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Сорокин
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
11 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 95hp 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.