Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 29000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
До этого было много машин, последний был Фольксваген Пассат В-4,в котором очень неудобно было сидеть, универсал с 2-х литровым 115 сильным прожорливым и одовременно слабоватым мотором.
Лачетти выбрали потому, что на Форд Фокус или Киа Сид денег не хватало, но нужен был универсал. Ещё была альтернатива взять Тагазовский Роад Партнёр, но отмели его, так, как на этом авто пришлось бы в основном ездить жене в городе, а это и большие габариты, и расход топлива...
Вобщем взяли синенький универсал, и только универсал 1,6, 109 коней, CDX. Большой и практичный... Цены дилера на доп. оборудование откровенно выбесили. За сигналку Старлайн В-9, с установкой, в "СТС-Моторс" запросили более 20 штук.!!! Защита картера - 6000, брызговики-столько же!!!, коврики в салон 3000, и 2000 в багажник. Вобщем нихрена у них ставить не стал,только маршрутник (ну очень хотелось), нашел лицензированный техцентр на Домодедовской в "АТЦ Москва" где все купили и сделали. Все вышеперечисленное с установкой около двадцатки обошлось. Кстати в "СТС-Моторс" сперли после подписания акта приёма передачи штатный домкрат и набор инструментов. Заметил только на след. день, при переобувке.
Очень расстроили стоимость ТО -1 8500р. ТО - 2 13000. За что???
По гарантии при пробеге 10000км поменяли насос гидроусилителя,(на холостых, стоя на месте руль не провернуть, только с помощью педали газа) и горловину бака(ее заказали, сейчас жду). Обслуживаюсь в "Тринити - моторс", очень доволен качеством обслуживания и отношением персонала. Когда горловина бака протекла, каким только дилерам жена не звонила. Везде говорят приезжайте типа через 2 недели. А здесь приняли звонок и сказали приезжайте сиюминутно.!!! Ждём, если надо-мастеров задержим. Время было 20:30 уже.

Собственно о машинке... Езжу 9 месяцев, пробег чуть за 29000км. Буду сравнивать с бывшим Пассатом В4, и Хёндэ Акцент 1,5 мт0 (наш второй автомобиль в семье).

Вот что по мне, при моём росте 195см, сидеть в Лачетти гораздо удобнее, как за рулём, так и на переднем пассажирском нежели чем в Пассате. Субъективно кажется что даже салон спереди шире. Руль выдвигается ,магнитолой с него управлять можно (она с MP3), водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься по любому. Нехватает более развитой боковой поддержки.
Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педальки лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза-Супер!!! Только нужна привычка чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных китайских шин Ханкук Оптимо К-406. На зиму взял Нокиан WRg-2, 195|60|r15 поставил на штатную штамповку очень доволен. Её стихия-Московская зимняя каша. Даже при перестроениях на МКАДе когда между рядами снежный бугорок, машина не рыскает и идёт строго по заданному курсу. На лето хочу взять KUMHO или TOYO.
Наконец-то в машине нет люка (был в Пассате, вечно терся макушкой), теперь много места (воздуха) над головой. В отличии от Пассата, здесь есть бардачок, и много ещё разных мест под мелочевку. Отдельное от прикуривателя гнездо (розетка) для зарядки чего либо, и такая же стоит в багажнике.Можно компрессор подключать))). В салоне тихо, пока резина штатная не подъизносится. Потом пипец, он наступает к 20000пробега на этой резине. Шум и гул усиливается ещё в зависимости от покрытия.
Сзади для ног пассажиров места достаточно, но всё же в Пассате места для ног задних пассажиров больше. Но в Лачетти сзади шире в плечах. Багажник Проигрывает по размеру и объёму Пассату, но для меня это не помеха. Длинные доски 3м, Бочка на 200 литров влезают со свистом в любой вышеперечисленный авто.
Управление коробкой поначалу вызывает раздражение, особенно после того, как только что с лёгкостью отщёлкивал передачи на Акценте. Вот на последнем коробка близка к эталону, равно как подвеска и настройка двигателя. После 15000км, рычагом КПП управлять стало приятнее. То ли я привык, то ли он притётся.
Двигатель в Лачетти 1,6 109 сил слабоват. В Сравнении с Акцентом с1,5 , двиг Лачетти просто ТУП! Поначалу я расстроился,машина вовсе "не ехала", но к 15000 км пробега стала по резвей, напористей. Я даже не ожидал, что она когда-нибудь "поедет". Выкладывал на максималку по прямой за 200 по спидометру, а по маршрутному компьютеру и GPS приёмнику показывало 195 км\Ч. Столькоже показала Гаишная камера (радар) на М4 близ г. Кашира, на что мне пришлось показать 3000рублей. Разгон до сотни 11,5 секунд, у Акцента примерно 10с. От движка Шевроле хочется более сильного ускорения на высоких оборотах, темперамента что ли... особенно это заметно на обгоне, это напрягает на трассе. В аналогичных ситуацияк двиг. Акцента просто молодец! Выкручивается мотор последнего до отсечки очень весело. После 2-х литрового Пассата в Шевроле радует расход.7-8,5 трасса, 9-12 город. Пассат хавал раза в 2 больше, а Акцент примерно как и Лачетти. Чуть меньше.
Подвеска на Шевроле Лачетти шумновата и жестковата. Прослушиваются стуки сновья, как спереди так и сзади. Но это как я понимаю ейная конструктивная особенность, или шлепки и буханье сраного Ханкука. На Акценте мне больше нравится подвеска. Более комфортная. Особенно ощущаешь комфорт на разбитом просёлке или на гравийной дороге при скорости 60-90 км/ч. Акцент летит вперед не замечая ям, при этом остается абсолютно внятным и управляемым автомобилем. На Лаче приходится ехать осторожненько, стараясь объехать большинство ям. Жесткость у Шевроле терпимая, в повороты на разных скоростях заходит ровно и уверенно, практически не кренясь, что особенно радует. Когда подгрузишь килограмм 300 идет ровно и плавно, как крейсер. Вообще машина не располагает к борзой езде, но и по дерзить можно с достоинством.)))
Фонари головного света(фары) могли светить бы и получше. Противотуманки не лопаются. В Пассате фары вообще г-но,нихрена не видно. И фары менял, и лампочки... туманки вечно лопались, а на Акценте ФАРЫ СУПЕР!
Езжу на работу каждый день. Дорога туда-обратно занимает в среднем 100км. Летом в деревню каждые 2 дня мотаюсь по 200км туда и столько же обратно. Тачка не разу ни подвела и я всё более теплее к ней стал относиться. В целом машинка мне по душе, своих денег в начале года стоила, но сейчас за те деньги за которые её предлагают я бы призадумался.

Вот мои затраты за 9 месяцев:
Автомобиль Chevroler Lacetti SW 1,6 CDX 462500
маршрутный компьютер 8000
коврики в салон 1910
Багажник на релинги 2200
Сигналка, защита картера, брызговики 16300
набор автомобилиста 1000
коврик в багажник 1400
ОСАГО 4630
КАСКО Ингосстрах 33200
Постановка на учёт 550
Симпатичный номер 3000
Зимняя резина 13500
Шиномонтаж 1200
Дефлекторы на 4 двери 700
Вонючка 190
Техосмотр 600
Литые диски Replica комплект 9630
шиномонтаж 820
ещё вонючка 140
Брызговики (второй комплект) 700
Чехлы 1800
ТО1 8500
Праква штампованых дисков 1350


Вот в принципе пока всё. Может что и забыл, но суть помоему ясна. Нормальный авто если будет стоить до 500 тысяч.
Недостатки
замена ламп головного света-сам менял, фары снимал.
замена горловины бака-гарантия
замена насоса ГУРа-гарантия
замена насоса омывайки-гарантия
неприятный расход бензина в городе-13-14 литров по пробкам, по трассе же ниже 6,4 не опускал. в смешанном цикле 10 на 100.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Кобзев
Россия
Отзыв написан
04 Мая 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.