Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Универсал, 1.6 л, механика
Пробег 25200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Лучший вариант за свои деньги.
Достаточно просторный.
Хорошая грузоподъемность - 5 челове и 100 кг груза практически не сказываются на ходовых качествах.
Хороший разгон. Устоичива на дороге даже на 180 км/ч. В занос без срыва ручника практически не входит. Тормоза информативные и эффективные.
Высокая надежность (в течении пары лет перед покупкой анализировал обращения знакомых в ремонт по гарантии. Форд (Мондео, Фокус) - одно на две машины за первый год, Лачетти - одно на 4 машины за первый год, Опель (Зафира, Корса) - 6 обращений на 3 машины за первый год) .
Низкая стоимость з/ч (пока не столкнулся, но анализировал перед покупкой).
Штатная музыка довольно качественная, особенно удобно управление на руле.
Кроме данной марки рассматривал: Логан, Лансер (Универсал), Фокус (универсал)
По большому счету чуть лучше ВАЗ-2104, очень похожа.
Недостатки
Нет остроты руля (сказывается скручивание кузова при резком маневре) - сравниваю с ГЕТЦем.
Сильный шум на скорости более 80 км/ч, особенно от колес (летняя резина Hankuk, зимняя Goog Year).
Стерлась краска на ручке двери водителя. Не всегда эффективно и ровно работает печка и кондиционер (сравлнение с Лансером и ГЕТЦом).
НИ НА ОДНОЙ СТАНЦИИ НЕ ДЕЛАЮТ ТО В ПРИСУТСТВИИ ВЛАДЕЛЬЦА, а на слово мастерам верить нельзя. На ТО-2 не поеду - сделаю сам и буду уверен в качестве работ.
Мой адрес: naa270568@mail.ru
31 августа 2010. Продолжаю "тестирвать". Пробег 43 000 км. Появились стуки в передней подвеске. На станции при гарантии делать не захотели (вообще гарантия - полное надувательство). Возможно (очень надеюсь), что это кардан между рулем и рейкой со стороны капота. Но может быть и рейка - тогда ремонт около7-8 тыс. ТО-2 выполняется легко и в два раза быстрее, чем на станции. ТО-3 наверное тоже не вызовет проблем.
Из добавившихся проблем - умирающие задние амортизаторы (чувствуется при поворотах на неровной дороге), но это плата за "дачный вариант".
На каждые 5000 км перегорает одна лампочка ближнего света. Замена - 5-7 минут.
Хорошие бамперы: забуксовал на крутой горе и скатился на большой камень - уперся в него задним бампером - когда вытащили только выгнул обратно вмятину - ни трещин, ни изменения зазоров - только краска облетела.
На 35-й тысяче заменил правую переднюю шаровую - появился небольшой люфт: высверливается легко (штатная на заклепках) - только рычаг лучше снять. Время - 1 час+съездить на развал-схождение.
На 32-й тысяче замена передних колодок (при активной езде). По сранению с классическими жигулями менять - одно удовольствие. Время: 30 минут (со снятием колес). За что берут 1500 в сервисе - наверное за длительное ожидание процедуры.
К ТО-3 добавлю рекомендуемую замену масла в МКПП, хотя по инструкции этого и не требуется.
В общем, пока на твердую "четверку"
Лишний раз убеждаюсь, что по сложности обслуживания отличаентся от жигулей только одним: болты откручиваются, а не срываются.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nevchesnjuk Aleksandr
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
26 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.