Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Сегодня на одометре высветилась круглая цифра - 15000 км. С момента покупки до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. За это время совершил пробег по маршруту Омск-Челябинск-Киев-Орша-Москва-Омск. Это был отпуск. Машина на трассе зарекомендовала себя на отлично. За эталон я принял новую Короллу с роботом, на которой перед отпуском совершил полуторатысячный пробег. Дорога дальняя, и монотонно ехать не менее опасно (Морфей подкрадывается незаметно), чем безудержно лихачить. Поэтому для впрыска адреналина случались догонялки-переганялки. Да и хотелось попробовать на пределе возможностей, что за чудо я купил за 430000руб. С 4000 до 5500 об/мин двигатель великолепен. Одноклассники (Лансер, Фокус, Элантра и др.) были повержены. Особенно проявили себя 109 лошадей на Урале. В разгон, на 4-й передаче, идет замечательно. И, вообще, за популяризацию модели GM мог бы выписать мне премию. В дальней дороге машина очень комфортна. Шум не досаждал. Правда, я сделал дополнительную антикорозийку, в арках стало тише. Дорогу держит очень хорошо. Уводами-рысканиями на больших скоростях не напрягает. Управляемость -на уровне. Подвеска в меру жесткая. За всю дорогу (около 9000 км) было 5 сработок до упора. Учитывая качество русских дорог, считаю, что подвеска для них адаптирована неплохо. А длинные ходы рычага КП и крены в поворотах – все это муть, которая в повседневной эксплуатации никак не сказывается.
Средний расход 95-го бензина по трассе – 8л на сотню. Сейчас, в городском режиме, расход стабилизировался на уровне до 9 литров на сотню. 98-го кушает на 0,5 литра меньше. Масла убыло грамм 200.Нормально. Да и после обкатки автомобиль стал шустрее разгоняться.
Поломок за 15000 км. не было.
Подводя итог вышесказанной бредятине, получилось следующее: эта машина, конечно, не гоночный болид, это уже другие деньги. В этой ценовой категории наиболее востребованы потребителем надежность, безопасность, приемлемый уровень комфорта. Все это в ней есть. Единственное замеченное уродство – кнопки звукового сигнала – при острой необходимости хрен найдешь, особенно в повороте.
Теперь пару слов про ТО-1. Взяли с меня 5210 руб. Из них: 2500 за само ТО. Через стекло я наблюдал, что делали с машиной в ремзоне. Из 1,5 часа, которые там находилась машина, минут 40, не менее, к ней никто не подходил. Если ТО сводится к пятиминутному проходу с лампочкой под днищем за такие деньги, то это полный беспредел. Еще я не уверен, нужна ли промывка двигателя после синтетического масла(150 руб.). Снятие/установка защиты картера - 350 руб.(за 4 болта-?), фильтр салона 850 руб., остальное – масло, фильтр. Я не уверен, что проводить ТО-2 приеду к официальному дилеру. Диагностику систем можно пройти за гораздо меньшие деньги при действительном выполнении работ. Да даже дело не в деньгах, не надо клиентов держать за лохов, которых можно бесконечно разводить.
Замена масла через 15000 все-таки промежуток большой. Кто хочет, чтобы движок работал долго, я думаю, интервал надо уменьшить вдвое. Из опыта эксплуатации «десятки», в которую заливал синтетику с интервалом 7000-8000км, пробежав 175000км, двигатель сохранил все свои характеристики, низкий расход бензина (в городе зимой 8,5 л.) и не требует долива масла. Да и промывку я ни разу не делал.
Еще настоятельно рекомендую поставить защиту радиатора(сетку) и звукового сигнала. Такая сетка продается на авторынках. Устанавливается очень просто. В нижней части даже есть 3 прилива для отверстий под саморезы для крепления верхнего края сетки, нижний край подгибается по месту и поджимается защитой картера. На эту же сетку крепится пластина, закрывающая звуковой сигнал от прямого попадания грязи. Из специнструмента требуется только длинное сверло 3мм для сверления отверстий, не снимая бампера. И не ленитесь периодически полировать кузов. Я полирую самостоятельно восковым полиролем. Машина за это только будет благодарна. Вы ей сделаете приятно и она вас повезет, что и вам будет приятно. Все. Пока.
Недостатки
Стала периодически глючить магнитола при прослушивании CD (зависает и не выплевывает диск. Приходится помогать скрепкой).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
koba007
Россия
Отзыв написан
22 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.